НОВОСТИ
12 апреля 2020

VR Group заменит обычные грузовые поезда на тяжёлые

VR Group заменит обычные грузовые поезда на тяжёлые. VR Transpoint (грузовая «дочка» VR Group, «Финские железные дороги») завершила испытания новых грузовых составов массой 6 тыс. тонн. В качестве эксперимента был выбран маршрут из Вайниккалы в порт Хамина. Новый поезд сможет полностью заменить состав из России, который раньше приходилось расформировывать на несколько отправок.

Железнодорожная инфраструктура в Финляндии имеет ограничения в перевозке тяжеловесных составов. Пока на основных линиях в стране могут передвигаться лишь поезда, нагрузка которых на ось не превышает 23,5 тонны, тогда как в России (страна – основной партнёр и поставщик грузов для Финляндии) некоторые операторы используют тяжеловесные составы с нагрузкой 25 тонн на ось. Это приводило, по данным VR Group, к тому, что составы из России приходилось расформировывать и отправлять отдельными поездами.

Согласно данным аудиторской компании Ernst & Young, средний вес грузового поезда, который проходит по железнодорожной инфраструктуре Финляндии, в 2018 году составлял менее 1,5 тыс. тонн.

Хотя переговоры с органами государственной власти о необходимости корректировки нормативно-правовой документации для возможности использования тяжеловесных поездов по всей стране продолжаются вот уже несколько лет, оператор VR Transpoint нашёл решение проблемы на некоторых направлениях уже сейчас. Новый поезд-тяжеловес состоит из 66 вагонов, а его длина составляет 830 м с учётом локомотивной тяги.

По словам директора по продажам и маркетингу VR Transpoint Теро Косонена, железнодорожные пути Юго-Восточной Финляндии были выбраны для эксперимента не случайно: большая часть грузов, проходящих через восточную границу, следует именно через станцию Вайниккала и далее в порты Южной и Западной Финляндии.

«За счёт использования новых составов поезда из России не придётся сокращать до отдельных перевозок – и такое же количество товаров можно транспортировать на одном большом поезде», – отметил он.

Правда, для этого компании потребовалось закупить 80 новых локомотивов Siemens, добавил он. Инвестиции составили 199 млн евро. Серийное производство локомотивов уже идёт, и вся партия будет доставлена к 2026 году.

Директор по продажам логистической компании Eastern Traffic Антти Пурсиайнен заметил, что пока только станция Вайниккала может обрабатывать грузовые поезда длиной до километра. Это связано с тем, что инфраструктура станции была полностью переоборудована и адаптирована к приёму длинных и тяжёлых поездов.

Напомним, что с апреля 2018 года между финскими городами Раахе и Хямеэнлинна курсировал грузовой состав массой 5,2 тыс. тонн. Благодаря ему VR Group перевозила сталь для шведской металлургической компании SSAB. До настоящего времени это был самый тяжёлый состав в стране.

https://gudok.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner