НОВОСТИ
08 апреля 2020

Работа с контейнерами по-новому

Освободившись от контрольного пакета акций одного из крупнейших контейнерных операторов страны и оставив ему дорогостоящую инфраструктуру для перевалки контейнеров, холдинг РЖД, похоже, не отказался от получения своей доли динамично растущего контейнерного пирога. Помимо наработанных в этой сфере компетенций владельцу инфраструктуры может помочь и совершенно новая, инновационная для нашей страны технология использования Полуприцепов – Боковых Погрузчиков Контейнеров (далее БПК) STEELBRO.

В конце прошлого года эксклюзивный дистрибьютор STEELBRO -- Санкт-Петербургская компания «Мора Трейдинг» -- после прохождения всех необходимых конкурсных процедур передала в эксплуатацию Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» один из первых в России БПК грузоподъёмностью 45 т. Специалисты дирекции позитивно оценили те возможности, которые открывает революционная технология, связанная с применением БПК STEELBRO. Полуприцеп, оснащенный двумя крановыми механизмами для перевалки любых 20 или 40 футовых ISO контейнеров весом до 45 т, позволяет перевозить грузы в контейнерах на любые расстояния, безопасно грузить их на другие полуприцепы и железнодорожные платформы, (https://yadi.sk/i/2ZV687fwqqsMCw) а также штабелировать контейнеры, не прибегая к помощи другой погрузочной техники силами одного оператора-водителя тягача в течение 5-10 минут на одну грузовую операцию. Очень важно, что с БПК погрузочные работы можно проводить на грунте любого типа, а это означает, что для погрузки или выгрузки контейнеров с платформы теперь не нужно строить специальный терминал, затрачивая огромные средства на его планирование и строительство, достаточно открыть станцию по контейнерному параграфу и приступить к эксплуатации инновационной техники.

Горьковская железная дорога - филиал ОАО «РЖД» управляет разветвлённой сетью, где расположено около 50 больших и малых станций. Теперь нет необходимости свозить контейнеры в одно место, отправляя за ними транспорт по дорогам области за сотни километров: можно просто отправить в точку нахождения груза один или несколько БПК, погрузить контейнеры на платформы, а на следующий день уже работать на другой станции. Например, сегодня БПК работает в Котельниче, завтра в Нижнем Новгороде, а послезавтра в Муроме. В результате не только увеличится объем погрузки контейнеров на железной дороге, но и разгрузятся автомобильные магистрали области, улучшится логистика подачи платформ к станциям, исчезнут узкие «бутылочные горлышки» на подъездах к крупным терминалам.

БПК обладает массой положительных характеристик. По сути, это универсальный логистический инструмент, позволяющий существенно экономить затраты, сокращать временные и технологические издержки. По оценкам специалистов, основанным на опыте западных стран, где технология, связанная с применением БПК, набрала обороты уже много лет назад, средства, затраченные на покупку техники такого типа, окупаются уже после первого года ее использования.

Надеемся, что первый опыт применения БПК STEELBRO на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» позволит применить эту технологию погрузки контейнеров и на других филиалах холдинга в масштабах всей страны. Этот шаг, в свою очередь значительно повысит пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и обеспечит устойчивую работу и положительную динамику производственных и финансово-экономических показателей в растущем сегменте перевозки грузов в контейнерах.

Дмитрий Бавтрук Заместитель директора по развитию ООО Мора Трейдинг, Санкт-Петербург.

https://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner