09 марта 2020

Новая сфера ремонта и обслуживания

С начала марта коллектив вагонного ремонтного депо Комсомольск (компания ВРК-2) начал подготовку площадей старого здания предприятия под развертывание нового производства – обслуживание и ремонт кузовов инновационных полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Новый производственный участок планируется задействовать в работу в апреле.

Весь март, как сообщил начальник вагонного ремонтного депо Комсомольск Эдуард Кочелоров, будет проходить переезд производственных участков в новое здание. А в старом здании на высвободившихся площадях начнут создавать новый участок по обслуживанию и ремонту кузовов инновационных полувагонов. Здесь они будут стоять. А их тележки, колесные пары, боковые рамы и прочие части в это время будут проходить обслуживание в новом здании депо. Там имеются необходимое оборудование и инструменты, с помощью которых выявляется износ деталей.

– Этот цикл производства у вагонников называется текущим отцепочным ремонтом, – говорит технолог первой категории депо Анастасия Бердичевская. – Для его выполнения на новом участке потребуется всего десять человек. Сначала наши специалисты должны будут показать свои навыки работы на опытном образце. И если они все сделают, как надо, депо получит официальное разрешение на обслуживание и ремонт инновационных вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.

Для депо это не первый случай освоения новой технологии обслуживания и ремонта подвижного состава. В свое время предприятие получило сертификат и удостоверение на право проведения обслуживания и ремонта инновационных полувагонов с осевой нагрузкой 25 тс Тихвинского вагоностроительного завода. Тогда же специалисты депо познакомились с установленными на этих полувагонах тележками "Барбер", которые и дают повышенную грузоподъемность подвижному составу. Тележками "Барбер" оснащены и полувагоны с осевой нагрузкой 27 тс.

Специалисты предприятия заранее прошли обучение технологии ремонта инновационного подвижного состава. Полтора года назад депо направляло для этого в Челябинск нескольких технологов и мастеров. Они изучали методы ремонта полувагонов с осевой нагрузкой 25 тс, которая в принципе схожа технологией обслуживания вагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Вернувшись, специалисты провели обучение ремонтного персонала на своих участках. Таким образом сегодня в депо с технологией ремонта инновационных полувагонов и их механизмов – колесных пар, тележек, надрессорных балок и боковых рам – знакомы в общей сложности около пятидесяти человек.

Приемка первых инновационных полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс ожидается весной. Это будет, скорее всего, тот подвижной состав, который сегодня возит уголь компании "СУЭК" со станции Чегдомын в Ванино. Подошло время досконально проверить, каков его износ. Кстати, эти полувагоны не только вмещают больше груза, чем обычные, у них и пробег между ремонтами больше в несколько раз. И, как предполагают вагонники, этим полувагонам на первых порах потребуется лишь сервисное обслуживание.

Газета "Дальневосточная магистраль" (Дальневосточная железная дорога)

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner