19 февраля 2020

Сократить или преумножить?

ОАО "Российские железные дороги" и его структуры проанализируют идею об увеличении межремонтного пробега грузовых вагонов на тележках с кассетными подшипниками, что позволит сократить расходы на обслуживание подвижного состава.

Соответствующая договоренность достигнута в ходе заседания рабочей группы, созданной для обсуждения результатов испытаний такой техники, которое состоялось 6 февраля в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ ("Интерфакс" ознакомился с содержанием протокола встречи).

Инициативу проработают департамент технической политики и управление вагонного хозяйства (УВХ) центральной дирекции инфраструктуры РЖД, а также "дочки" монополии - АО "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ВНИКТИ, г.Коломна, Московская обл.) и АО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Предложения по итогам анализа будут представлены в Росжелдор.

В свою очередь УВХ, проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства и департамент технической политики "Российских железных дорог" должны будут направить в ведомство идеи по унификации адаптеров, которые будут обеспечивать крепление кассетных подшипников к раме тележки.

Также РЖД продолжат выполнять технико-экономическую оценку того, насколько эффективно использование кассетных подшипников в грузовых вагонах, включая подготовку обоснования затрат для всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок. По итогам работ ВНИИЖТ, управление вагонного хозяйства и департамент технической политики монополии проинформируют Росжелдор о готовности технико-экономического обоснования для проведения очередного заседания рабочей группы.

Как сообщалось ранее, на встрече обсуждались итоги комплексных исследований кассетных подшипников производства "ЕПК - Бренко подшипниковая компания" (совместное предприятие американской Amsted Rail и "Европейской подшипниковой корпорации", ЕПК Олега Савченко) в типовой тележке модели "18-100" с разными адаптерами - в сравнении с традиционными роликовыми цилиндрическими. Техническое заключение подготовило ВНИКТИ.

Помимо представителей института и Росжелдора, в заседании, в частности, участвовали менеджеры ОАО "Российские железные дороги", Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупнейших собственников грузовых вагонов), ряда его участников, Объединения вагоностроителей, Ассоциации производителей подшипников. В протоколе отмечается, что результаты испытаний и информацию о ее программе РЖД направит СОЖТ.

МИНТРАНС

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner