19 февраля 2020

Опыт американских коллег

В ближайшее время будет создана инициативная группа, которая вынесет на рассмотрение вопрос о разрешении подрельсовой обточки колеса грузовых вагонов. О возможных способах продления срока службы колеса и снижения стоимости технического обслуживания на деловом семинаре «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание вагонов: новые вызовы для владельцев», организованном РЖД-Партнером, рассказал директор по продажам в странах СНГ компании Hegenscheidt-MFD GmbH Виктор Поваляев.

«Я уже приводил опыт американских коллег, они обтачивают колесо не когда уже оно изношено и не может эксплуатироваться. В США делают превентивную обточку. То есть когда колесо изношено на 70% по толщине гребня – уже установлен профиль. Оставшиеся 30% ресурса расходуются очень быстро, и как раз вы попадаете на текущий отцепочный ремонт (ТОР), потому что у вас колесо не доехало до конечного пункта назначения», – говорит В. Поваляев.

Именно поэтому было предложено использование подрельсовых станков для восстановления профиля колеса.

«Компания СУЭК провела экономические расчеты использования этого метода и пришла к выводу, что целесообразно рассмотрение данного метода восстановления профильной колесной пары. Михаил Сапетов (начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры. – Прим. авт.) сказал, что не будет возражать против обсуждения такого метода обточки», – отметил спикер.

По словам В. Поваляева, в случае использования подрельсовых станков для восстановления профиля колеса у собственника подвижного состава появится более дешевый способ для восстановления профиля.

Главная цель этого проекта – продление срока службы колесной пары. По оценке, превентивная обточка позволит продлить этот срок приблизительно на 20–30%, плюс сократить расходы на ТОР.

https://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner