22 января 2020

Новый самосвал

АО «Завод металлоконструкций» 27.12.2019г. получило сертификат "Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") на право производства вагонов-самосвалов моделей 32-626, 32-626-01.

Вагоны-самосвалы (думпкары) моделей 32-626 (без амортизирующего слоя) и 32-626-01 (с амортизирующим слоем) предназначены для эксплуатации по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок колеи 1520 мм стран СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

Вагоны предназначены для перевозки, механизированной погрузки и разгрузки сыпучих и кусковых грузов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 т/м 3 (допускается падение глыб груза массой до 2 т с высоты до 2-х метров на предварительно подсыпанный груз мелкой фракции высотой не менее 300 мм).

п/п

Наименование параметра

Значение

параметра для модели

32-626

32-626-01

1

Грузоподъемность максимальная, т

67

65

2

Масса тары, т

- при изготовлении

- минимальная, допустимая при эксплуатации*

 

27-0,5

25,265

 

29-0,5

27,265

3

Геометрический объем кузова, м3

- без горки

- с горкой **

 

38

43

 

36

41

4

Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 

 

230,5 (23,5)

5

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

12020-20+60

6

База вагонов, мм

7800±20

7

Конструкционная скорость, км/ч

120

8

Допускаемая скорость по путям общего пользования, км/ч

- в порожнем состоянии

- в груженом состоянии

 

 

100

90

9

Габарит по ГОСТ 9238:

- кузова

- тележки

 

1-Т

02-ВМ

10

Тип,

модель тележки

Тип 2 ГОСТ 9246,

18-100

11

Высота от УГР до оси автосцепки, мм

1060±20

12

Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа

0,6

13

Угол наклона кузова при разгрузке, град, 
не менее

45

* Расчет параметра приведен в приложении В

** Параметры даны при плотности перевозимого груза не более 1,58 т/м3

 

Таблица 1.1 - минимальные радиусы прохождения кривых участков пути

Наименование параметра

Значение параметра

Минимальный радиус кривой при прохождении:

-для одиночного вагона круговой кривой, м

-для прохождения сцепом участка сопряжения прямой и кривой без перехода радиуса, м

-для прохождения сцепом S-образной кривой без прямой вставки, м

 

60

 

80

 

120

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner