НОВОСТИ
21 января 2020

Завершает разделение бизнеса

АО "СГ-транс" (СГТ) стало владельцем 100% ООО "Спецтрансгарант" (СТГ), занимающегося предоставлением вагонов и танк-контейнеров для их перевозок по железной дороге: соответствующая информация содержится в системе "СПАРК-Интерфакс".

Дата актуальности - сведений 3 декабря ("по данным Росстата"). До этого СТГ владел бизнесмен Сергей Смыслов, ранее завершивший раздел активов со своим партнером по Rail Garant (RG) Сергеем Гущиным.

О намерениях совершить сделку в октябре сообщал осведомленный источник "Интерфакса". При этом, говорил он, СГТ рассчитается со Смысловым своими акциями. Какую долю в СГТ получит предприниматель, собеседник агентства не уточнял, отмечая лишь, что бизнесмен "будет равным партнером". Сделка получила одобрение Федеральной антимонопольной службы РФ, отмечал источник.

До этого в "СПАРКе" появилась информация о том, что Смыслов заложил 100% "Спецтрансгаранта", а залогодержателем выступил "СГ-транс". Договор, датированный 10 октября, был зарегистрирован 18 октября. Он будет действовать "до полного прекращения обеспеченных обязательств или их досрочного прекращения - согласно условиям предварительного договора", отмечалось в аналитической системе.

"Спецтрансгарант" обеспечивает перевозку наливных химических (в том числе опасных) и наливных пищевых грузов, а также сжиженных углеводородных газов (СУГ). Компания работает на рынке с 2004 г. Сейчас в ее управлении - 5,3 тыс. танк-контейнеров и 2,5 тыс. фитинговых платформ. Годовой объем перевозок - 900 тыс. тонн. СТГ также принадлежит депо по ремонту контейнеров в Нижегородской области.

"СГ-транс" - один их крупнейших в РФ собственников подвижного состава для перевозки СУГ и легкого углеводородного сырья. В управлении - несколько десятков тысяч вагонов (в основном - цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов и нефтеналивных грузов), а также танк-контейнеры и фитинговые платформы.

Ранее сообщалось, что 50% СГТ владеет группа инвесторов, среди которых - член Совета Федерации РФ Александр Бабаков и владелец банка "Центрокредит" Андрей Тарасов. Другие 50% "СГ-транса" принадлежали ООО "Вектор рейл" Алексея Тайчера и его партнеров - Руслана и Тимура Бабаевых, а также Абдулаха Борлакова (руководит рядом структур Искандера Махмудова и Анатолия Коцюка).

Прошлой весной Гущин сообщал "Интерфаксу", что завершает разделение бизнеса со Смысловым. "Можно сказать, что RG в первоначальном виде уже нет. Это была холдинговая компания, где мы с Сергеем были акционеры и которая владела различными бизнесами. Ему интересно заниматься операторским бизнесом. А у меня остались компании, которые занимаются вагоноремонтом и бизнесом, связанным с IT-технологиями в сфере транспорта, и бизнес по сбору-переработке мусора", - говорил он.

Операторский бизнес и бренд Rail Garant, который продолжит развивать Смыслов, был представлен рядом структур. В их числе помимо "Спецтрансгаранта" - ООО "РэйлСпецТранс" (оператор крытых вагонов), ООО "Оптима ТрансАвто" (занимается перевозками в вагонах-автомобилевозах), ООО "Транс Синергия" (цистерны). Общий парк Rail Garant насчитывал 15 тыс. вагонов и танк-контейнеров.

Интерфакс

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner