18 декабря 2019

Сдвоенные или кассетные

В Москве 29 ноября состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу.

Председатель Подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Михаил Сапетов ознакомил присутствующих с ходом реализации плана действий по переводу подвижного состава на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованные буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа. Он отметил, что принятый в 2017 году план выполнен на 24 %. В его рамках проводятся исследовательские испытания вагонов на тележках по ГОСТ 9246-2013 тип 2 и усовершенствованных тележках с кассетными подшипниками на участках обращения Алтайская – Хабаровск. Цель таких испытаний – определить фактические значения нагруженности тележек грузовых вагонов, оборудованных колесными парами с различными подшипниками, на маршруте со сложным профилем пути. По   результатам   проведенных   испытаний   проводится   внесение   изменений   в   конструкторскую документацию тележек моделей 18-100,18-2128 и 18-9841, а также в РД 32 ЦВ 052-2009. Члены комитета поддержали высказанное предложение актуализировать план действий по переводу подвижного состава на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованные буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа, к следующему заседанию комитета.

Кроме того, Михаил Сапетов выступил с докладом о проведении работ по обеспечению равноресурсности деталей буксового узла и увеличению межремонтного интервала. В частности, он рассказал, что на сети железных дорог за период с ноября 2018 г. по сентябрь 2019 г. на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» проводились эксплуатационные испытания грузовых вагонов (полувагонов) парка ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» в груженом состоянии с осевой нагрузкой 23,5 тс, с колесными парами, буксовые узлы которых были заправлены смазкой «Буксол». В процессе проведения эксплуатационных испытаний до пробега 200 тыс. км срабатывания аппаратуры КТСМ по причине нагрева буксовых узлов грузовых вагонов с цилиндрическими роликовыми подшипниками до пороговых «тревожных» температур зафиксировано не было. Это свидетельствует об удовлетворительной работоспособности буксовых узлов на смазке «Буксол».  Члены комитета поддержали предложения по комплексу работ, направленных на обеспечение равноресурсности деталей буксового узла, обеспечивающих 6-летний срок его эксплуатации.

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner