НОВОСТИ
02 декабря 2019

Форма диктует функционал

Александр Херуимов, руководитель отдела продаж ОАО «Калининградский вагоностроительный завод»

Специалисты завода разработали и запатентовали геометрию вагона-думпкара, которой на российском рынке не было. В отличие от аналогичных моделей, такое технологическое решение позволяет при стандартной площади вагона грузить больший объём продукции. 

При производстве грузового подвижного состава, например вагонов-думпкаров, в первую очередь отводится особое внимание их функционалу, внешний вид отходит на второй план. Но наш подвижной состав отличается от аналогичных моделей. Так, все вагоны-самосвалы нашего производства окрашены в чёрный цвет, чтобы при перевозке, например, горных пород были менее заметны царапины и дефекты, возникающие в процессе эксплуатации. У конкурентов цветовая палитра – от красного до серебристого. В целом внешний вид подвижного состава у нас не регламентирован, нет каких-то определённых правил к его дизайну. Предприятие делает ставку не на яркость кузова, а на его функциональность. За много лет мы определили для себя, какой внешний вид подвижного состава нам необходим, лишь дорабатывая его функциональные возможности. 

Специалисты завода разработали и запатентовали совершенно иную геометрию вагона, которой ранее на российском рынке не было. Предприятие предлагает вагоны-думпкары со скошенными, изогнутыми стенками кузова. У аналогичных моделей стенки прямые. Такое, с одной стороны, необычное дизайнерское, а с другой – производственное решение делает нашу технику узнаваемой. Стенки кузова, расположенные под углом, позволяют при той же площади вагона перевозить больший объём груза. 

В целом у нас много проектов, в которых хотели бы применить новые технические и дизайнерские задумки, однако из-за нехватки государственной поддержки многие технологии в листе ожидания. Наше предприятие не закладывает средства в инвестиционную программу завода на несколько лет на реализацию промышленного дизайна, поскольку он особо для нас не нужен. За много лет мы определили для себя, какой внешний вид подвижного состава нам необходим, лишь дорабатывая его функциональные возможности, как в случае со скошенными стенками вагона.

https://www.gudok.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner