27 ноября 2019

Имидж требует денег

 Ирина Чиганашкина, директор по техническому развитию ООО «УК РМ Рейл», член президиума СОЖТа

Промышленный дизайн, несомненно, важен сейчас, поскольку намного приятнее смотреть на современную технику, например вагоны-капсулы, которые сложны в производстве, но для некоторых видов грузов подходят. Также применение промышленного дизайна повышает узнаваемость бренда, вагонов не только по цвету, который нам предписывали ранее, но и по форме подвижного состава. Ранее в правилах понумерного учёта эксплуатации и ремонта подвижного состава указывали, какого цвета должны быть вагоны. До сих пор ограничения есть. Например, обязательны трафаретные надписи на вагонах, которые обладают определённым цветом, формой и размером. Правда, у нас особого простора в трафаретах, логотипах нет. Недавно вагонная комиссия Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества обязала операторов согласовывать с собой нанесение логотипов и рисунков на собственные вагоны. Например, на подвижной состав за границей наносят небольшой логотип, в котором зашифрованы какие-то данные о вагоне. К тому же сейчас существует множество информационных систем, где можно посмотреть эти данные. Однако наши российские компании по-прежнему не отказываются от трафаретов. 

По моей оценке, часть трафаретов имеет важную информацию, а также рекламу лизинговых, операторских компаний. Однако вообще считаю, что от них нужно отказаться, потому что в ХХI веке у нас больше электронных технологий, считывающих информацию через датчики. Считаю, что отказ от повсеместного нанесения трафаретных надписей сделает внешний вид вагонов приятнее глазу. К тому же закупка этих рисунков, их нанесение, приобретение краски, привлечение сотрудников для покраски – это тоже средства. Думаю, что должен быть экономический эффект от электронных проектов, а не рисунков на кузовах. 

https://www.gudok.ru/

 

Комментарии

Ivan Ivanovich 29 ноября 2019

Что дешевле? Это как посмотреть, вот например, когда появились первые датчики на вагонах их столько было поломано, поломано всеми, для интереса и других целей (чудаков хватает). При поступлении вагонов в пункты отогрева груза, при разгрузке в вагоноопрокидывателях и т.д. эти датчики ломает, портит, плавит. А ещё есть ряд вагонов на которых их не расположить без какого либо дополнения сделанного дополнительно, ведь располагаться датчики должны на одном уровне, так как считывающее оборудование расположено на одном уровне.


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner