05 ноября 2019

Исключение колесных пар из инвентаря

На прошедшем 15-16.10.2019г. семьдесят первом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества были приняты следующие решения:

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2020 года:

- Извещение № 2 об изменении РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)», утвержденного решением шестьдесят седьмого заседания Совета 19-20 октября 2017 года (Приложение № 17).

ИЗВЕЩЕНИЕ:

«Пункт 28.2, последнее перечисление

Имеется: «- с отсутствующими или неясными знаками и клеймами завода-производителя.»

Должно быть:

«- с отсутствующими, неясными и/или перебитыми знаками маркировки, клеймами, относящимися к изготовлению оси.

Примечание:

1. Неясные знаки маркировки или клейма – нанесенные на торец оси знак/знаки маркировки, клейма, относящиеся к изготовлению оси, не позволяющие однозначно трактовать номер оси.

2. Перебитые знаки маркировки или клейма – знак/знаки маркировки, клейма, относящиеся к изготовлению оси, нанесенные поверх старых или взамен зачищенных старых знаков маркировки или клейм.»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В настоящий момент данный пункт инструкции имеет следующую редакцию:

П. 28 ИСКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР ИЗ ИНВЕНТАРЯ

28.1 Исключение из инвентаря колесных пар осуществляется порядком, установленным железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры в соответствии с национальным законодательством, и оформляется актом формы ВУ-89 или свободной формы.

28.2 Колесные пары исключают при наличии дефектов и износов оси, не допускающих ее дальнейшую эксплуатацию и ремонт, по указаниям железнодорожных администраций или владельцев инфраструктуры, а также колесные пары с осями РУ-1 и не подлежащими ремонту колесами и в случаях наличия в колесных парах осей:

- польского производства (клеймо «6» в овале);

- румынского производства до 01.01.2004 г. изготовления; - проходивших механическую обработку с переносом клейма на Харьковском ВРЗ (клеймо «91»);

- проходивших механическую обработку на ВРЗ Попасная (клеймо «104») до 01.01.1991 г.;

- изготовленных Люблинским литейно-механическим заводом до 31.12.1983 г. и проходивших механическую обработку на ВРЗ Канаш и ВРЗ Баку;

- с отсутствующими или неясными знаками и клеймами завода производителя.

28.3 При исключении колесной пары из инвентаря колеса, признанные годными, распрессовываются с оси и используются при капитальном ремонте колесных пар.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner