Исключение колесных пар из инвентаря
На прошедшем 15-16.10.2019г. семьдесят первом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества были приняты следующие решения:
Утвердить и ввести в действие с 1 января 2020 года:
- Извещение № 2 об изменении РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)», утвержденного решением шестьдесят седьмого заседания Совета 19-20 октября 2017 года (Приложение № 17).
ИЗВЕЩЕНИЕ:
«Пункт 28.2, последнее перечисление
Имеется: «- с отсутствующими или неясными знаками и клеймами завода-производителя.»
Должно быть:
«- с отсутствующими, неясными и/или перебитыми знаками маркировки, клеймами, относящимися к изготовлению оси.
Примечание:
1. Неясные знаки маркировки или клейма – нанесенные на торец оси знак/знаки маркировки, клейма, относящиеся к изготовлению оси, не позволяющие однозначно трактовать номер оси.
2. Перебитые знаки маркировки или клейма – знак/знаки маркировки, клейма, относящиеся к изготовлению оси, нанесенные поверх старых или взамен зачищенных старых знаков маркировки или клейм.»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В настоящий момент данный пункт инструкции имеет следующую редакцию:
П. 28 ИСКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР ИЗ ИНВЕНТАРЯ
28.1 Исключение из инвентаря колесных пар осуществляется порядком, установленным железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры в соответствии с национальным законодательством, и оформляется актом формы ВУ-89 или свободной формы.
28.2 Колесные пары исключают при наличии дефектов и износов оси, не допускающих ее дальнейшую эксплуатацию и ремонт, по указаниям железнодорожных администраций или владельцев инфраструктуры, а также колесные пары с осями РУ-1 и не подлежащими ремонту колесами и в случаях наличия в колесных парах осей:
- польского производства (клеймо «6» в овале);
- румынского производства до 01.01.2004 г. изготовления; - проходивших механическую обработку с переносом клейма на Харьковском ВРЗ (клеймо «91»);
- проходивших механическую обработку на ВРЗ Попасная (клеймо «104») до 01.01.1991 г.;
- изготовленных Люблинским литейно-механическим заводом до 31.12.1983 г. и проходивших механическую обработку на ВРЗ Канаш и ВРЗ Баку;
- с отсутствующими или неясными знаками и клеймами завода производителя.
28.3 При исключении колесной пары из инвентаря колеса, признанные годными, распрессовываются с оси и используются при капитальном ремонте колесных пар.
Комментарии