Изменения при капитальном ремонте вагонов
На прошедшем 15-16.10.2019г. семьдесят первом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества были приняты следующие решения:
Утвердить и ввести в действие с 1 января 2020 года:
- Извещение 32 ЦВ 9-2019 об изменении РД 32 ЦВ 168-2017 «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 20).
Согласно данному документу, изменяются следующие условия при проведении капитального ремонта вагонов:
Пункт 3.1 инструкции
имеется:
3.1 В капитальный ремонт отправляются вагоны грузовые:
- с использованным лимитом эксплуатации до капитального ремонта;
- поврежденные или имеющие износы более допустимых, установленных нормативными документами, устранение которых невозможно в текущем или деповском ремонте. На поврежденный вагон составляется акт формы ВУ-25.
- вагоны грузовые с не истекшим сроком эксплуатации до капитального ремонта, допускается направлять в капитальный ремонт только с разрешения собственника вагона.
должно быть:
3.1 В капитальный ремонт направляются вагоны грузовые:
- с достигнутым критерием календарной продолжительности эксплуатации вагона до капитального ремонта. Вагоны грузовые с недостигнутым критерием календарной продолжительности эксплуатации вагона до капитального ремонта, допускается направлять в капитальный ремонт только с разрешения собственника вагона.
- поврежденные или имеющие износы более допустимых, установленных нормативными документами, устранение которых невозможно в текущем или деповском ремонте. На поврежденный вагон составляется акт формы ВУ-25М.
Пункт 8.12.1 инструкции:
имеется:
8.12.1 Капитальный ремонт цистерн для сжиженных углеводородных газов и других (сосудов) цистерн, подлежащих регистрации в органах Ростехнадзора, должен производиться в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 03-576-03 и требованиями настоящего Руководства.
должно быть:
8.12.1 Капитальный ремонт цистерн для сжиженных углеводородных газов и других (сосудов) цистерн, должен производиться в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», действующими в данных государствах и требованиям настоящего Руководства.
Пункт 17.1 первый абзац
имеется:
17.1 Вагоноремонтные предприятия, выполняющие капитальный ремонт вагонов, при соблюдении правил их эксплуатации, несут ответственность за качество и работоспособность отремонтированных вагонов и их деталей до следующего планового ремонта, считая от даты выписки уведомления о приемки вагона из ремонта формы ВУ-36.
должно быть:
17.1 Вагоноремонтные предприятия, выполняющие капитальный ремонт вагонов, несут ответственность за качество и работоспособность отремонтированных вагонов и их деталей до следующего планового ремонта, считая от даты выписки уведомления о приемке вагона из ремонта формы ВУ-36 М при соблюдении правил их эксплуатации.
Комментарии