НОВОСТИ
30 октября 2019

В России сокращается парк нефтебензиновых цистерн

Общее количество нефтебензиновых цистерн в России в сентябре снизилось почти на 3 тыс. штук по сравнению с сентябрем 2018 г., до 178 тыс. единиц. Крупные транспортно-экспедиторские компании продолжают консолидацию вагонов, начатую в прошлом году. Старые вагоны по окончании срока служба списываются.

Наибольший парк нефтебензиновых цистерн - у "Трансойла" бизнесмена Геннадия Тимченко. На начало сентября, в парке оператора насчитывалось 48 тыс. штук, в том числе 34,7 тыс. собственных. В конце прошлого - начале текущего года "Трансойл" завершил сделку по покупке 8 тыс. вагонов у "СГ-транса". Парк компании также пополнился 999 цистернами "Транснефть-Логистики", дочерней структуры "Транснефти".

На втором месте расположился "Нефтетранссервис" (НТС) братьев Вадима и Вячеслава Аминовых и Алексея Лихтенфельда. В парке НТС около 33 тыс. нефтебензиновых цистерн, включая 31 тыс. собственных вагонов. НТС в апреле завершил сделку по покупке 2,5 тыс. нефтебензиновых цистерн казахстанской транспортной компании Tengiz Trans Group.

Тройку лидеров замыкает частная компания "Реилго" (прежнее название - "ИСР Транс") бизнесменов Рахмана и Искендера Халиловых. Оператор управляет парком из 27,4 тыс. цистерн, в том числе 23,2 тыс. - в собственности. Компания завершает прием 9 тыс. нефтеналивных цистерн "Модум-Транса", который был начат в первой половине текущего года.

Крупными парками нефтебензиновых цистерн располагают также транспортный холдинг Globaltrans (20,6 тыс. штук), дочерняя структура "Газпрома" - "Газпромтранс" (18,7 тыс. единиц), Первая грузовая компания (17,2 тыс. вагонов) бизнесмена Владимира Лисина, частный "Совфрахт" (11,6 тыс. штук) и другие компании.

Argus

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner