30 октября 2019

Предостережение Ространснадзора

Предостережение, выданное Управлением государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по соблюдению требований законодательства Российской Федерации при эксплуатации на инфраструктуре железнодорож-ного подвижного состава, укомплектованного подшипниками роликовыми, изготовленными в соответствии с сертификатами соответствия: № RU C-KZ.ЖТ02.В.00372 от 15.08.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00373 от 15.08.2015 (назначенный срок службы 3 года);  № RU C-KZ.ЖТ02.В.00374 от 15.08.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00379 от 19.08.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00382 от 20.08.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.01688 от 06.03.2018 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.01754 от 25.05.2018 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00345 от 28.07.2015 (назначенный срок службы 3 года);№ RU C-KZ.ЖТ02.В.00371 от 15.08.2015 (назначенный срок службы 3 года).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

В Федеральную службу по надзору в сфере транспорта поступила информация о формировании угрозы безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, обусловленной нарушениями требований Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР/ТС 001/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710 (далее – ТР/ТС).

Статьей 3 ТР/ТС безопасность железнодорожного подвижного состава и его составных частей должна обеспечиваться путем установления назначенных сроков службы и (или) ресурсов продукции, а также проведения оценки соответствия продукции.

Статьей 2 ТР/ТС установлено, что назначенный срок службы (ресурс) – календарная продолжительность (суммарная наработка) эксплуатации продукции, при достижении которой эксплуатация продукции должна быть прекращена независимо от ее технического состояния.

Согласно приложениям № 1 и № 3 ТР/ТС к составным частям железнодорожного подвижного состава отнесен подшипник роликовый для букс железнодорожного подвижного состава, которому проводится оценка соответствия продукции в форме сертификации и устанавливается назначенный срок службы (ресурс).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона № 17-ФЗ  «О железнодорожном транспорте» железнодорожный подвижной состав и его составные части, предназначенный для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по железнодорожным путям общего пользования должен удовлетворять обязательным требованиям, установленным ТР/ТС, а также требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённых приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286 (далее – Правила).

В нарушении требований ТР/ТС на инфраструктуре железнодорожного транспорта эксплуатируются подшипники роликовые железнодорожного подвижного состава, срок службы которых истек или заканчивается  в межремонтный период. Указанные подшипники изготовлены в соответствии с сертификатами соответствия: № RU C-KZ.ЖТ02.В.00372 от 15.08.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00373 от 15.08.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00374 от 15.08.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00379 от 19.08.2015 (назначенный срок службы 3 года) ; № RU C-KZ.ЖТ02.В.00382 от 20.08.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.01688 от 06.03.2018 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.01754 от 25.05.2018 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00345 от 28.07.2015 (назначенный срок службы 3 года); № RU C-KZ.ЖТ02.В.00371 от 15.08.2015 (назначенный срок службы 3 года).

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте» владельцы инфраструктур, перевозчики:

Справка о направлении предписания на вагоноремонтные предприятия

https://wagon-cargo.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner