НОВОСТИ
13 октября 2019

Монтировать в обязательном порядке

Минтранс России готов разъяснить Федеральной антимонопольной службе (ФАС) свою позицию по переводу грузовых вагонов на кассетные подшипники на площадке регулятора, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.

Ранее РБК написал, что глава ФАС Игорь Артемьев выступил против перевода всех грузовых вагонов на кассетные подшипники с роликовых и направил соответствующие письма министру транспорта РФ Евгению Дитриху и гендиректору РЖД Олегу Белозёрову. Там он пишет, что российские компании, создающие подшипники кассетного типа, работают по лицензионным договорам в формате сборочных цехов из поставляемых комплектующих и переход на кассетные подшипники ставит российские компании "в зависимость от действий иностранных производителей". Глава ФАС отмечает, что принятие решения создает дискриминационные условия владельцам парка вагонов приписки РФ по сравнению с владельцами вагонов других государств.

"Письмо получено. Минтранс готов разъяснить свою позицию на площадке ФАС России", – сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса РФ.

Большинство железнодорожных администраций стран СНГ на заседании комиссии вагонного хозяйства в середине сентября 2019 года согласовали обязательное использование при ремонте грузовых вагонов кассетных подшипников с января 2021 года, сообщал Минтранс России. Теперь это решение должно быть утверждено на совете по железнодорожному транспорту стран СНГ в Минске в октябре.

РЖД оценивают в 10-15 лет реальный срок перехода в России с роликовых подшипников в грузовых вагонах исключительно на кассетные, говорил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры компании Михаил Сапетов.

Зам. министра транспорта России Владимир Токарев ранее отмечал, что переход лишь на кассетные подшипники позволит кардинальным образом повысить эксплуатационную работу сети железных дорог России, надежность грузовых вагонов в эксплуатации, а также снизить количество отцепок в текущий отцепочный ремонт. Минтранс отмечал, что монтировать кассетные подшипники планируется в обязательном порядке, но с учетом жизненного цикла колесной пары планомерная замена займет от 8 до 10 лет.

АЭИ "Прайм"

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner