НОВОСТИ
29 сентября 2019

Заседание Подкомитета по вагоностроению ОПЖТ

На площадке Центра научно-технической информации и библиотек ОАО «РЖД» 3 сентября 2019 г. состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу.

Заседание провел председатель Подкомитета Андрей Абакумов.

В заседании приняли участие представители АО «ВНИИЖТ», ООО «ИЦПВК», ООО «УКБВ», АО «Промтрактор-Вагон», АО «ТВСЗ», ООО «Трансвагонмаш», ПАО «ТрансКонтейнер», ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», АО «ВРК-3», АО «ЗМК», ООО «Торговый дом ЕПК», АО «ВРК-3», ООО «ЕПК – Бренко Подшипниковая Компания», АО «ПГК», АО «Алтайвагон», АО «ВНИКТИ», ПАО «НПК ОВК», ФГБОУ ВО ПГУПС и другие.

На заседании были обсуждены вопросы по выполнению планов работ Подкомитета в III-IV квартале 2019 г., актуализирован список участников Подкомитета.
Особое внимание участники заседания уделили темам о переводе существующего парка тележек модели 18-100 на подшипники кассетного типа и RFID маркировки деталей грузовых вагонов.

По итогам обсуждения участниками заседания было отмечено, что у АО «НПК «Уралвагонзавод» имеется опыт применения кассетных подшипников в тележках модели 18-555. Замена в тележке грузового вагона только роликовых подшипников на подшипники кассетного типа в существующих моделях тележек не позволит увеличить межремонтные интервалы. В рамках выпуска нового подвижного состава увеличение межремонтного интервала возможно только путем подкатки под грузовые вагоны при их изготовлении новой модели тележки, обеспечивающей увеличенные межремонтные интервалы.

Перевод подвижного состава на подшипники кассетного типа возможен с использованием уже подтвержденных конструктивных решений, путём введения их в конструкцию (при новом изготовлении вагонов) и через проект переоборудования находящихся в эксплуатации тележек типа 2 по ГОСТ 9246-2013. При этом оптимальным вариантом является применение кассетных подшипником с адаптером.

По вопросу маркировки деталей грузовых вагонов отмечено, что разрабатываемая система маркировки предусматривает формат представления средства идентификации (далее – СИ) – штрих-код DataMatrix по ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022 2008 с символикой версии ECC 200. При этом метод нанесения должен обеспечивать возможность считывания универсальными средствами. Также крайне важно синхронизировать работы по выработке единых подходов к маркировке и ее считыванию как при производстве нового подвижного состава, так и при его эксплуатации.

Подводя итоги заседания, председатель Подкомитета Андрей Абакумов поблагодарил организации, которые принимают активное участие в работе Подкомитета, и еще раз отметил важность совместной работы.

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner