НОВОСТИ
24 сентября 2019

Украина запрещает эксплуатацию китайско-российских колес

На прошедшей 10-12 сентября 2019 в г. Саранске 68 Комиссии вагонного хозяйства железнодорожная администрация Украины информировала о недопуске на инфраструктуру железных дорог Украины колесных пар с цельнокатаными колесами (ЦКК), изготовленными компанией Maanshan Iron & Steel Co., Ltd (Китайская Народная Республика, условный номер клеймения 6766) и «Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., Ltd» (Китайская Народная Республика, условный номер клеймения 6764). 

Данное решение было принято после анализа результатов испытаний, проведённых по заказу железнодорожной администрации Украины, колес производства «Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., Ltd», в испытательной лаборатории Акционерного общества «Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта», г. Новоалтайск, Россия(ИЦ ТСЖТ) и экспертизы результатов испытаний в Институте черной металлургии, аккредитованном в Национальной академии наук Украины. По сообщению Администрации Украины экспертный анализ результатов испытаний, указанных в отчете испытательного центра, показал, что наряду с удовлетворительными результатами механических испытаний, в колесах присутствуют дефекты производства. При эксплуатации таких колес возможен повышенный износ, снижение стойкости к образованию усталостных выщербин, образование дефектов в виде трещин на ободе и диске колеса по причине несоответствия стали колеса по загрязнённости неметаллическими включениями, развитие имеющихся микротрещин. Все эти факторы приводят к снижению надежности, долговечности колес и, как следствие, к снижению безопасности его эксплуатации. На основании данных испытаний железнодорожная администрация Украины приняла решение о запрете эксплуатации вагонов с колесами китайского производства на своей инфраструктуре.

Таким образом, можно сделать вывод, что повышенный спрос на цельнокатаное железнодорожное колесо вызвал увеличение стоимости данной продукции в несколько раз, что приводит к непрекращающимся «колесным войнам» на пространстве 1520, влекущим за собой как введение антидемпинговых мер по отношению к собственным производителям, так и запрет эксплуатации грузовых вагонов, оборудованных цельнокатаными колесам российско-китайского производства.

http://www.wagon-cargo.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner