29 июля 2019

Разница в деталях

Российские операторы сталкиваются с проблемой отцепок подвижного состава при его возвращении из зарубежных рейсов.

Алексей Дружинин, исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта».

Российские операторы грузовых вагонов сталкиваются с проблемой отцепок подвижного состава при его возвращении из зарубежных рейсов. Нередки случаи, когда вагон, покидая страну, на 100% отвечал техническим требованиям, а возвращался на сеть РЖД, не досчитавшись некоторых комплектующих. А при передаче вагонов с территории России на сеть сопредельных железнодорожных администраций таких случаев гораздо меньше по причине более жёстких технических требований, предъявляемых к состоянию вагонов в РФ, чем в других странах «пространства 1520». 

Мы сталкиваемся с проблемами главным образом при возвращении подвижного состава с территорий сопредельных железнодорожных администраций. В первую очередь это касается Украины – зачастую грузовые вагоны возвращаются разукомплектованными, с подвижного состава снимаются запчасти, напрямую не влияющие на перемещение вагонов. 

С возмещением ущерба существуют определённые сложности – по каждому случаю надо проводить расследование, доказывать вину железнодорожников или грузополучателей, а у наших железнодорожников на МГСП тоже возникают вопросы, почему вагон возвращается в ненадлежащем техническом состоянии. В итоге собственники терпят убытки. Кроме того, наши соседи по «пространству 1520» иногда пытаются заехать на сеть РЖД на вагонах с истекшим сроком эксплуатации. 

На выезде с территории РФ наши операторы гораздо реже сталкиваются с отцепками, хотя бы по той причине, что наши технические требования, как правило, более жёсткие, чем у сопредельных железнодорожных администраций. При этом есть некоторые расхождения в требованиях к состоянию подвижного состава, в нормативных базах Евросоюза и ЕАЭС существуют определённые отличия нормативных баз, посвящённых этому вопросу, но наши операторы с этими требованиями ознакомлены и следят, чтобы вагоны, которые совершают рейсы в Эстонию, Латвию и Литву, были оборудованы должным образом – иначе подвижной состав попросту остановят на границе.

https://www.gudok.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner