НОВОСТИ
30 июня 2019

Изменение нормативных требований при ремонте вагонов

14-15 мая 2019 года в г.Хельсинки проведено 70-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества на котором были внесены изменения в руководящие документы при проведении планового ремонта грузовых вагонов.

Так, согласно Извещения 32 ЦВ 81-2018, а также 32 ЦВ 2 - 2019 об изменении Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов, начиная с 01 июля 2019 года при проведении плановых видов ремонта все уплотнительные кольца, прокладки и колпачки, вне зависимости от их состояния подлежат замене на новые, в том числе безрезьбовой арматуры тормозной системы грузового вагона.
Кроме того, согласно извещения 32 ЦВ 31-2018 об изменении «Руководящего документа. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами», существенно изменен принцип и подходы к проведению ремонта тележек. На основании данных изменений существующая обезличенная технология ремонта тележек модели 18-100 разделяется на различные модификации тележек и ее аналогов, при этом вводятся различия в требованиях на ремонт с учетом модификации модели тележки, что создает предпосылки в существующей технологии ремонта к рискам нарушения технологии ремонта грузовых вагонов.

Существующая на сегодняшний день технология ремонта тележек крайне унифицирована и не нацелена на узкую модельную специализацию ремонта, что приведет к путанице при ремонте, возможным перетасовкам и перестановкам деталей между различными модификациями тележек.
Все вносимые изменения подводят к значительной персонификации системы поставок материально-технических ресурсов на предприятия АО «ВРК-1» с учетом специфики рода ремонтируемого подвижного состава и объемов ремонта.

Без соответствующей подготовленности к изменениям возможен вариант исключения допуска подвижного состава из-за несоответствия новым требованиям руководящих документов, новшества в технологии ремонта всегда проще контролировать.

Для безболезненного перехода к изменениям технологических регламентов по ремонту грузовых вагонов на этапе планирования объемов планового ремонта в АО «ВРК-1» возникает необходимость обеспечить формирование заявки на потребное количество РТИ по 100% замене при ремонте.
Кроме того, планируется предусмотреть разделение технологии ремонта тележек с учетом модельного ряда тележки 18-100, сделав основной упор на существующих различиях моделей и требований к их ремонту.

АО «ВРК-1»

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner