29 мая 2019

Нужно всего лишь дать команду ГВЦ

Андрей Соболев, председатель НП «ОЖдПС»

Вместе с увеличением на сети количества моделей вагонов, оборудованных кассетными подшипниками, настало время рекомендовать ОАО «РЖД» вносить данные о них в Листок учета комплектации вагонов. Сегодня эта деталь нигде не учитывается и операторы сталкивают с проблемой лог контроля для вагонов, у которых просрочен срок среднего ремонта колесных пар.

Согласно нормативной документации производителей, у кассетной буксы срок межремонтного пробега до среднего ремонта составляет восемь лет, у обычной – пять лет. Собственники вагонов на кассетных подшипниках сталкиваются с ситуацией, что они еще могут ходить по гарантийным срокам, но отставлены по факту, потому что у перевозчика нет данных по срокам их эксплуатации. Формально это можно проверить по модели вагона, тележки, которые указаны в паспорте грузового вагона, но этим никто не занимается. Информацию о подшипниках, на которых эксплуатируется этот вагон, никто, кроме собственника, не видит и не знает.

С тем, чтобы вносить информацию о наличии кассетных подшипников в базу данных во время прохождения ремонта не возникнет проблем. Изменение бланков информации не стоит больших средств. Но для вагоноремонтной организации нужно наличие строки информации, куда можно вносить такие данные. А это может обеспечить именно ОАО «РЖД», как владелец и разработчик информационной системы АБД ПВ. Для этого нужно всего лишь дать команду ГВЦ РЖД, чтобы дополнительные графы учета были внесены в отчетную форму. 

http://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Вчд 31 мая 2019

А ещё лучше ввести второй критерий - пробег колеса и отслеживать по этому критерию. Может когда нибудь, кто нибудь придумает смазку для подшипников, способную сохранить свойства дольше чем 8 лет.


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner