23 апреля 2019

Вагон за вагоном

АО «ОТЛК ЕРА» подписала контракт на сумму около 10 млн долл. на приобретение 200 вагонов у Осиповичского завода транспортного машиностроения, который выиграл тендер. Это будет первая партия для создания собственного парка ОТЛК ЕРА. Также заключены договоры о взаимопонимании и намерениях приобрести у белорусского производителя до 1 тыс. вагонов. 

«Планируем развивать с этим предприятием стратегическое партнерство. При этом деньги фактически останутся внутри компании, так как Осиповичский завод - 100%-ная дочка БелЖД», - президент АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром. Это не единственный инструмент для насыщения собственного парка, который в этом году собираются увеличить на 1 000 - до 5 тыс. единиц. Также предполагается использование механизмов аренды и финансового лизинга. 

В рамках совместных проектов с БелЖД применяются электронные накладные, организовано взаимодействие с использованием электронных пломб при перевозках в сервисах ОТЛК ЕРА. Это важное улучшение обслуживания клиентов, которое повысит качество мониторинга перевозки и гарантии сохранности груза. 

Ключевой клиент ОТЛК ЕРА в Беларуси - компания «Белинтертранс», которая напрямую контактирует с белорусскими производителями. 

По словам А. Грома, оптимизация затрат ОТЛК ЕРА привела к существенному сближению железнодорожных тарифных ставок на перевозки между Китаем и Европой по сравнению с морскими перевозчиками на аналогичных маршрутах. При этом все более важную роль начинает играть транзитное время доставки. Так, перевезти контейнер из КНР в Европу по морю можно за 35-40 дней, а по железной дороге - за 2 недели. Это важное конкурентное преимущество железнодорожников, которое надо постоянно совершенствовать. 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner