Зерновоз не для России
На прошедшем 26-28 марта 2019 г. 67-м заседании Комиссии вагонного хозяйства было согласовано курсирование вагона-хоппера крытого для зерна и других пищевых грузов модели 19-4152 (ТУ У 30.2-05669819-052:2018 «Вагон-хоппер крытый для зерна и других пищевых грузов модели 19-4152», разработчик и изготовитель ЧАО «Днепровагонмаш») в межгосударственном сообщении, кроме курсирования по территории Российской Федерации.
Конструктивные особенности вагона
- увеличенный загрузочный объем кузова 133 м3;
- разгрузка вагона в межрельсовое пространство может выполняться через шесть разгрузочных люков, что позволяет быстрее производить разгрузку;
- уплотнение крышек загрузочных люков имеет лабиринтную (негерметичную) конструкцию, что при интенсивной разгрузке вагона исключает образование вакуума внутри кузова и, как следствие, деформацию обшивы кузова;
- количество загрузочных люков по требованию заказчика может быть 4 или 5;
- конструкция несущих элементов рамы вагона представляет собой оптимальное сочетание сечений продольных несущих элементов;
- конструкция кузова вагона обеспечивает необходимую ссыпаемость груза за счет расположения выступающих несущих элементов конструкции кузова вагона.
Грузоподъемность, т, не более |
71,5 |
Масса тары, т, не более |
22,5 |
Объем кузова, м3, не менее |
133 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН/тс |
230,5 (23,5) |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм |
14720 |
База вагона, мм |
10500 |
Количество люков, шт: - загрузочных - разгрузочных |
4/5 6 |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Дополнительная информация
Характеристика соответствующего вагон(а/ов): 19-4152
Комментарии