О межремонтных критериях грузовых вагонов
На прошедшем 26-28 марта 2019 г. 67-м заседании Комиссии вагонного хозяйства были рассмотрены вопросы о межремонтных критериях грузовых вагонов.
Были приняты следующие решения:
- Принять к сведению информацию железнодорожной администрации Российской Федерации, что в настоящее время после изготовления вагона и присвоения ему восьмизначного номера в АБД ПВ такому вагону автоматически проставляется учет межремонтного срока по комбинированному критерию. Если, в течении месяца после присвоения номера данному восьмизначного сетевого номера, от собственника вагона не поступало заявления о целесообразности перевода вагонов на систему ремонта по пробегу, то в АБД ПВ данный вагон автоматически переводится на единичный критерий.
- Принять к сведению информацию Дирекции Совета о поступившем от железнодорожной администрации Республики Казахстан предложении по внесению изменений в Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении (далее – Положение) (письмо от 20.01.2019 № 505-И), в части установки к длиннобазным платформам, впервые регистрируемым обязательного требования наличия нормативов периодичности производства деповских ремонтов длиннобазных платформ, установленных производителем (разработчиком) грузового вагона.
- Поддержать предложение железнодорожной администрации Республики Казахстан о необходимости при регистрации собственных грузовых вагонов в АБД ПВ в составе файла заявки передавать информацию об установке вагону комбинированного или единичного критериев межремонтного периода.
- Просить АО «ВНИИЖТ» подготовить предложения о дифференцированном применении календарного критерия, в случае если после проведения деповского ремонта, комплектующие грузового вагона имеют остаточный срок службы/срок очередного ремонта менее 3 лет.
- Просить ИВЦ ЖА подготовить предложения по:
- исключению автоматического снятия с комбинированного критерия грузового вагона после постройки;
- изменению в Методические положения по ведению Автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) для рассмотрения на заседании Комиссии вагонного хозяйства.
- Просить АО «ВНИИЖТ» подготовить проект извещения об изменении Правил содержания грузовых вагонов при системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, с учетом фактически выполненного объема работ.
Комментарии