16 апреля 2019

Колеса, оси и центра

В г. Москве 9 апреля 2019 г. состоялось совместное заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей в металлургическом комплексе и Подкомитета НП «ОПЖТ» «Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава, его составных частей, технических устройств и компонентов железнодорожной инфраструктуры».

Заседание провели сопредседатель Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей в металлургическом комплексе Алексей Сухов и председатель Подкомитета НП «ОПЖТ» «Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава, его составных частей, технических устройств и компонентов железнодорожной инфраструктуры» Григорий Дымкин.

В заседании приняли участие представители АО «НИИ мостов», АО «ФГК», АО «ВРК-1», АО «ВРК-2», АО «ВРК-3», АО «Промтрактор-Вагон», АО «ВМЗ», АО «ВНИИЖТ», АНО «ИПЕМ», КП ТОО «Проммашкомплект», ООО «ИЦПВК», ООО «Уральские локомотивы», НИТУ «МИСиС» и Amsted Rail Company Inc.

На заседании рассмотрены проекты межгосударственных стандартов: «Колеса цельнокатаные и бандажи колесных пар подвижного состава. Методы неразрушающего контроля»; «Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Методы неразрушающего контроля» и «Центры колесные литые и катаные для железнодорожного подвижного состава. Методы неразрушающего контроля».

Первым обсудили проект межгосударственного стандарта ГОСТ «Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Методы неразрушающего контроля». На проект стандарта получено 52 замечания, 10 из которых отклонено разработчиком, поскольку они противоречат требованиям действующих стандартов. Также замечания касаются требований, обеспечивающих достоверность контроля, и не являются предметом регулирования стандарта. Участники заседания обсудили, насколько стандарт применим при производстве электропоездов «Ласточка» и «Сапсан». Также на заседании рассмотрен пункт о проверке работоспособности дефектоскопа или намагничивающего устройства.

Далее было проведено обсуждение проекта межгосударственного стандарта ГОСТ «Колеса цельнокатаные и бандажи колесных пар подвижного состава. Методы неразрушающего контроля». По этому стандарту получено 54 замечания, из которых 10 отклонено. Участники заседания отметили, что данный проект документа необходимо дополнить ссылкой на ГОСТ 398-2010 «Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия». Так же разработчики стандарта выразили намерение проверить размер частиц магнитных порошков, предназначенных для использования в составе магнитных суспензий.

Финальное обсуждение было посвящено проекту межгосударственного стандарта ГОСТ «Центры колесные литые и катаные для железнодорожного подвижного состава. Методы неразрушающего контроля». По этому стандарту было получено 69 замечаний, из которых 19 отклонено.

В завершении заседания участники приняли решение одобрить рассматриваемые проекты межгосударственных стандартов с учетом высказанных замечаний. Председатель Подкомитета Григорий Дымкин и сопредседатель Комитета Алексей Сухов поблагодарили присутствующих за активное участие в обсуждении вынесенных на рассмотрение документов.

http://opzt.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner