09 апреля 2019

2 300 актов рекламации

По итогам 2018 года объем рекламаций, поступивших на вагоностроительные предприятия в связи с некачественным изготовлением вагонов, сократился примерно на 25%, сообщил президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.

Он пояснил, что в прошлом году в адрес предприятий поступило чуть более 2,3 актов рекламации. В то время как в 2017 году было направлено чуть более 3,1 актов рекламации. Снижение составило 25,6%. При этом из поступившего за прошлый год объема рекламаций предприятиями принято всего 179 документов.
«Безусловно, снижение более чем на 25% – это неплохой результат, но разрыв между поступившими рекламациями и принятыми заводами является серьезной недоработкой», – сообщил В. Гапанович.

http://www.rzd-partner.ru/

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner