НОВОСТИ
02 апреля 2019

Дефицит колесных пар сохранится, но будет заметно меньше

Юрий Бороненко, генеральный директор АО «НВЦ «Вагоны»

Смягчения дефицита колес можно добиться за счет комплексных мер.

В 2018 году наблюдался дефицит вагонных колес. С учетом колес от исключенных вагонов он составил 220,5 тыс. ед.

Прогноз на 2019 год: дефицит сохранится, но будет заметно меньше – с учетом колес от исключенных вагонов он оценивается в размере 167 тыс. ед. Для достижения баланса колес, кроме увеличения их производства, необходимо уменьшать потребность в замене колес за счет ряда факторов.

Среди них можно назвать, во-первых, совершенствование конструкций тележки 18-100 и ее аналогов, технологии ремонта и нормативов содержания в эксплуатации.

Во-вторых, применение колес с увеличенным ресурсом. В-третьих, управление жизненным циклом колеса с новыми технологиями обточки и упрочнения, контроль за состоянием колес в рамках программы «Цифровая железная дорога». В-четвертых, оптимизация профилей колес и рельсов. Разработки на эту тему ведутся учеными. В-пятых, расширение лубрикации и шлифования рельсов.

http://www.rzd-partner.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner