НОВОСТИ
17 марта 2019

Можно возить бумагу, муку и вода не попадет

АО "Алтайвагон" (актив группы "Сибирский деловой союз", СДС) разработало двухсекционный крытый вагон "11-2151" грузоподъемностью 93 тонны с раздвижной крышей, сообщил генеральный директор завода Дмитрий Медведев во время посещения предприятия губернатором Алтайского края Виктором Томенко.
"У крытого вагона нет возможности загрузить его под крышу, у вагона модели "11-2151" такая возможность есть. В предыдущие модификации при раскрытии крыши (поднималась вертикально) могла попадать вода, в новой – можно возить бумагу, муку и вода не попадет", – сказал Д. Медведев, показывая опытный образец нового вагона.
Кроме того, по его словам, в вагон можно загрузить контейнеры. Разработана модель под определенного заказчика, которого завод не стал раскрывать.
"Заказчик планирует приобрести от 1 тыс. до 3 тыс. вагонов. Сейчас находимся в процессе переговоров: мы хотим больше заработать, они хотят подешевле купить", – сказал гендиректор "Алтайвагона" журналистам во вторник.
Одним из преимуществ новой модели станет не только увеличение грузоподъемности с традиционных 67 тонн до 93 тонн, но и сокращение расходов на его обслуживание.
"Разработанное решение – узел сочленения вагонных тележек – повлияет и на тариф. Грузоотправитель будет платить за него как за одну единицу, так как сцепка одна", – сказал начальник бюро отдела главного конструктора Андрей Кравченко журналистам.
Кроме того, один состав из таких вагонов будет на 10% короче, что важно при загрузке железной дороги.
Разработанная модель вагона находится на испытании, которое завершится через три месяца.
Кроме того, в настоящее время испытывается другая разработка "Алтайвагона" – вагон-рефрижератор модели "16-2155" с функциями подогрева до плюс 16 градусов и охлаждения до минус 20 градусов и грузоподъемностью 50 тонн.
"Мы придумали рефрижератор не потому, что мы хорошо в этом разбираемся. У нас есть заказчик, который четко поставил задачу: какое оборудование должно быть, как оно должно эксплуатироваться и содержаться. Это "СибирьТрансСервис" (Новосибирск)", – сказал Д. Медведев.
Новосибирская компания готова приобрести 200 таких рефрижераторов, в целом потребность рынка РФ в таких вагонах составляет 10 тыс. штук.
По словам Д. Медведева, сейчас вагоны-рефрижераторы не выпускаются российскими заводами, поэтому алтайское предприятие "оптимистично смотрит" на продажи разработанной модели.
Также в планах "Алтайвагона" выпустить в этом году на рынок еще три модели вагонов на основе тележки "18-9800". Речь идет о крытом вагоне "11-2158", полувагоне с разгрузочными люками в полу "12-2159" и полувагоне с глухим кузовом "12-2156".
"Алтайвагон" входит в холдинг "СДС-Маш" группы "Сибирский деловой союз". Предприятие выпускает грузовые вагоны, в том числе цистерны, полувагоны, крытые вагоны и платформы. Головное предприятие в Новоалтайске (Алтайский край) занимается разработкой и изготовлением новых моделей, а также осуществляет ремонт грузовых вагонов. Филиал в Рубцовске производит стальное литье.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Характеристика соответствующего вагон(а/ов):    11-2151   

Комментарии

Vovan 19 марта 2019

"Мы придумали рефрижератор не потому, что мы хорошо в этом разбираемся........................................Дальше можно не читать!!!!


Vovan 19 марта 2019

Надо же......придумали рефрижератор.........да его еще немцы придумали и для нас строили с 1970х годов.....придумщики,млин!


Vovan 19 марта 2019

Страна же на рефконтейнеры переходит!


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner