28 февраля 2019

Гайки двойной фиксации

Уральское конструкторское бюро вагоностроения активно сотрудничает с альтернативными поставщиками составных частей грузового подвижного состава. Наличие таких контрагентов непременно запускает механизм «здоровой» конкуренции, уменьшает рыночную власть единственного поставщика, ведет к повышению качества продукции и исключает необоснованное повышение цен, тем самым обеспечиваются все условия для осуществления выбора ключевых подрядчиков.

Совместная работа ООО «УКБВ» и ООО «Флайг + Хоммель» – один из примеров такого сотрудничества. Его итогом должно стать внесение гаек шестигранных цельнометаллических самостопорящихся типа FS (FS-гаек) в конструкторскую документацию разработки ООО «УКБВ». В последствии их будут применять при изготовлении продукции вагоностроения на 
АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

FS-гайки обеспечивают двойную фиксацию на высочайшем уровне за счет прочно вмонтированного в корпус пружинящего элемента с полным витком резьбы. Их применение универсально: гайки можно использовать многократно, они устойчивы к термическим нагрузкам, сопряженная резьба защищена, а стопорный момент незначительно рассеян. Это позволит снизить затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава за его жизненный цикл.

Департамент технической политики ОАО «РЖД» дал рекомендации о проведении подконтрольной эксплуатации FS-гаек, в связи с чем   испытательный центр ООО «УКБВ» осуществил необходимый комплекс работ в данном направлении, включая разработку и согласование рабочей программы и методики с непосредственными участниками.

АО «ЕВРАЗ НТМК» согласилось участвовать в качестве эксплуатирующей компании и предложил свои услуги, а именно вновь изготовленные вагоны-хопперы модели 20-5197 оборудовать FS-гайками. Данные вагоны бункерного типа используются для перевозки железорудного агломерата и окатышей по маршруту Смычка Свердловской ж.д. – станция Качканар Свердловской ж.д.

В начале года состоялся первый плановый комиссионный осмотр после семи месяцев эксплуатации трех вагонов-хопперов модели 20-5197 на территории АО «ЕВРАЗ НТМК» в Нижнем Тагиле. В работе комиссии приняли участие специалисты испытательного центра и ООО «УКБВ», АО «НПК «Уралвагонзавод», АО «ВНИИЖТ», ОАО «РЖД», ООО «Флайг+Хоммель».

В результате не было выявлено никаких ослаблений креплений составных частей вагонов, отказов и повреждений элементов крепления. Подконтрольная эксплуатация будет продолжена до следующего планового осмотра.

http://ukbv.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner