НОВОСТИ
07 февраля 2019

Снизить долю нерабочего парка

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" - АО "Федеральная грузовая компания" (ФГК) на фоне дефицита вагонов в РФ стремится снизить простой своего парка в ремонте.

"По итогам производственной деятельности за 2018 год количество отцепок вагонов АО "ФГК" в текущий отцепочный ремонт уменьшилось на 16%, число отремонтированных плановыми видами ремонта вагонов выросло на 35%, простой вагонов в плановых видах ремонта сократился на 3% (до 5 суток) к уровню прошлого года", - сообщила ФГК.

В условиях дефицита подвижного состава и нехватки запасных частей компания повышает эффективность работы вагонного блока, ускоряя оборот вагона в части снижения простоев в нерабочем парке, сообщил гендиректор по техническому развитию - главный инженер ФГК Андрей Швецов, слова которого приводятся в сообщении.

"Для обеспечения клиентов необходимым объемом подвижного состава мы стараемся максимально снизить долю нерабочего парка в общем парке вагонов АО "ФГК". Компания анализирует обоснованность отцепки вагонов в ТОРы, следит за работой вагоноремонтных предприятий, осуществляет контроль и, при необходимости, оперативное вмешательство в логистику движения вагонов. Кроме того, тесное взаимодействие с участниками рынка ремонта помогает определять узкие места и принимать совместные меры по устранению замечаний и своевременному обеспечению запасными частями", - подчеркнул А.Швецов.

По его словам, ФГК проводит системную профилактическую работу, которая позволяет выявить повреждения вагонов в морских портах при выгрузке угля. Например, на полигоне Дальневосточной железной дороги в 2018 году количество такого подвижного состава снизилось на 3%. Таким образом, удалось избежать отправки неисправных вагонов к местам погрузки и предъявить их портам для осуществления ремонта. Время простоя в ремонте сократилось на 26%, количество отцепок снизилось на 37%.

ФГК отмечает улучшение показателей на всей сети российских железных дорог. В том числе на полигоне Юго-Восточной желдороге простои в плановых видах ремонта снизились на 20%, Северной - на 8%, Южно-Уральской - на 7%, Северо-Кавказской железной дороге - на 3%.

В то же время, в 2018 году отмечен существенный рост обращений в Единый информационный сервисный центр по грузовым перевозкам (ЕИСЦ) с претензиями по вопросам процесс перевозки грузов, пишет корпоративное издание РЖД со ссылкой на данные центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) монополии. "К сожалению, более 90% из них относятся непосредственно к производственному процессу перевозки груза: в 2018 году отмечен восьмикратный рост по теме "задержка вагонов в пути следования", в четыре раза выросли жалобы на "несвоевременную подачу/уборку вагонов", - отмечает издание.

"Федеральная грузовая компания" - один из крупнейших владельцев грузовых вагонов в РФ (около 127 тыс. в эксплуатации). Оператор был создан в ходе реформы железнодорожного транспорта страны на базе парка РЖД. Имеет представительство в Казахстане. "Российским железным дорогам" принадлежит 100% минус 1 акция.

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner