НОВОСТИ
22 января 2019

Тонкий гребень – это следствие комплекса условий работы к/пары

В настоящее время активно ведётся дискуссия об изменении норматива допускаемой толщины гребня в эксплуатации с 25 мм до значений 24-22 мм с целью снижения частоты отцепок в текущий ремонт грузовых вагонов по неисправности «тонкий гребень».

Ключевая цель такого изменения - сокращение затрат на содержание вагона.

Доклад на XIII Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» -

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТЕМПА ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ КОЛЁС В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner