НОВОСТИ
17 декабря 2018

Решения о закрытии ТОРов стали обсуждаться до их внедрения

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев подвижного состава) отмечает позитивную динамику в вопросе о закрытии "Российскими железными дорогами" пунктов текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов.

"В 2019 г. нам необходимо завершить отладку взаимоотношений по (этому - ИФ) поводу. С октября благодаря, Олег Валентинович, вашему решению, мы начали функционировать совместной рабочей группой относительно концепции реформирования ТОРов", - заявил глава президиума СОЖТ Игорь Ромашов на итоговом в 2018 г. заседании правления ОАО "РЖД", обращаясь к главе монополии Олегу Белозерову. "Решения в части закрытия (пунктов - ИФ) текущих отцепочных ремонтов стали обсуждаться до их внедрения, и это очень важно", - отметил он.

В октябре АО "Первая грузовая компания" (ПГК, один за крупнейших вагонных операторов РФ, актив группы UCL Владимира Лисина) выражало обеспокоенность практикой "Российских железных дорог" по закрытию пунктов текущего отцепочного ремонта без обсуждения с его владельцами и учета их потребностей. "РЖД еще в 2016 г. начали работу по оптимизации пунктов ТОР - были созданы рабочие группы с участием представителей операторов, вагоноремонтных предприятий и грузовладельцев. Однако совместное обсуждение проблемных вопросов быстро завершилось, все решения по закрытию или консервации ремонтных участков владелец инфраструктуры как принимал, так и принимает единолично", - заявлял "Интерфаксу" заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.

"Сегодня ситуация выглядит так: "Российские железные дороги" закрывают пункты ТОР и вместо них рекомендуют услуги конкретных ремонтных предприятий, в том числе входящих в группу, а те могут устанавливать любую цену на свои услуги. Во-первых, это ведет к росту стоимости ремонта грузовых вагонов, а соответственно, и перевозок. Во-вторых, не везде есть альтернативные площадки, и в случае неисправности, угрожающей безопасности движения, у операторов не всегда есть возможность оперативно передислоцировать вагон к месту ремонта на другую станцию", - отмечал он.

Союз операторов железнодорожного транспорта объединяет российских операторов, эксплуатирующих не менее 1 тыс. вагонов. На долю участников СОЖТ приходится более 75% парка, зарегистрированного в РФ. Объединение представляет интересы операторского сообщества при совершенствовании нормативно-правовой и тарифной базы в сфере грузовых перевозок, а также технологии управления перевозками.

https://www.interfax.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner