НОВОСТИ
17 декабря 2018

Основная причина ТР-1 - неисправность кузова

За 11 месяцев 2018 года во внеплановый ремонт ТР-1 было отцеплено 457,3 тыс. грузовых вагонов.

Основной причиной, как рассказал в ходе делового семинара РЖД-Партнера "Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?" начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" Михаил Сапетов, стала неисправность кузова. Она достигла до 77,4% от общей доли поломок. Из них неисправность запора люка составила 42,8%, а дефекты погрузочно-разгрузочных механизмов – 24%. Неисправность тележки отмечалась в 14% от общей доли отцепок, а рамы – в почти в 5% случаях ТР-1.

Всего же, по данным ОАО "РЖД", за 11 месяцев текущего года во внеплановый ремонт ТР-1 и ТР-2 было направлено 1,215 тыс. вагонов. Это составило 6,4% от погруженных вагонов. Рост в сравнении с аналогичным периодом 2017-го составил 0,1%.

Общий простой собственных вагонов в ТР-2 составил 133,8 ч. Для сравнения, за аналогичный период 2017 года данный показатель достигал 134,7 ч.

РЖД-Партнер.Ру 

РЖД-Партнер

 

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner