19 ноября 2018

Политика преференций

Станислав Золотарев, заместитель директора московского представительства по перспективному развитию ОАО ХК "СДС-МАШ"

По всем законам экономики, имея ввиду масштаб сети, динамику выпуска и ряд прочих факторов, стоимость инновационных полувагонов должна постепенно снижаться. Однако на самом деле все далеко не так.

Начиная с 2016 года и по сегодняшний день цена на инновационный полувагон выросла на 50% – до 3,2 и более млн руб. На мой взгляд, цена инновационного вагона должна быть такой же, как и серийного. И только за счет улучшенных технических характеристик он должен сам себя продавать.

Во всяком случае, сейчас в вопросе цены на вагоны нам поможет разобраться ФАС и непосредственно президент России, который поручил антимонопольному ведомству провести мониторинг цен на грузовые вагоны и на услуги по их изготовлению. Служба должна до 1 декабря предоставить доклад, а после повторять аналогичную процедуру раз в полгода. Возможно, может быть принято решение о мониторинге цен на услуги операторского бизнеса.

Пока же на вагоностроительные предприятия поступил запрос от ФАС строго к 20 ноября предоставить сведения о количестве проданных вагонов, о доходе от продажи вагонов, о средней цене продажи вагонов. Также ФАС запросила документацию за последние 3 года, и заводы сейчас активно выполняют это поручение. В целом же, на мой взгляд, основным фактором, повлиявшим на рост средней стоимости грузового полувагона, стала политика преференций и предоставления субсидий в адрес инновационных грузовых полувагонов.

http://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner