НОВОСТИ
26 октября 2018

Сфокусировались на перевозках в собственном подвижном составе

 По данным исследования INFOLine Rail Russia TOP, подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2018 года впервые за долгое время в условиях резкого роста арендных ставок практически по всем видам подвижного состава многие крупнейшие операторы сократили парк в аренде и сфокусировались на перевозках в собственном подвижном составе. Это сказалось на величине парка в управлении, грузооборота и перевозок ряда лидеров: в том числе "ФГК", "ПГК", Globaltrans и "Нефтетранссервис".

В начале III квартала 2018 года на фоне продолжающегося процесса консолидации парка, который сопровождался рядом сделок на вторичном рынке и увеличением объемов закупок новых вагонов, на 150-200 руб. без НДС в сутки выросли арендные ставки на рынке минераловозов и крытых вагонов. При этом ухудшение эксплуатационной обстановки на сети (снижение скорости и увеличение срока оборота вагона) из-за активизации ремонтных работ, нехватки маневровых и магистральных локомотивов, роста количества отцепок в ТОР по тонкому гребню, а также дефицита и повышения цен на цельнокатаные колеса, крупное литье и ряд других комплектующих обусловило сохранение дефицита полувагонов, зерновозов и фитинговых платформ, несмотря на увеличение объема закупок нового подвижного состава.

РБК

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner