22 октября 2018

Для перевозки «стандартной тары»

Если в России контейнер как универсальная тара для товаров народного потребления и перевозки в контейнерах — это зарождающийся рынок с высоким потенциалом роста до 10% в год, то на европейском рынке уровень контейнеризации можно оценить как достаточно высокий, а контейнер имеет статус неотъемлемой стандартной тары для перевозки товаров.

В ситуации глобального перераспределения производственных мощностей и появления такого феномена, как «китайское чудо», за последние 30 лет развития мировых грузоперевозок первенство по перемещению товаров в контейнере в транспортном коридоре Восток – Запад отдано морскому транспорту. Однако в условиях высокой глобальной конкуренции морских перевозчиков, ограничения вместимости судов и снижения экономического уровня локальных рынков основными факторами при выборе поставщика логистических услуг являются стоимость и скорость перемещения товаров. На этом фоне более востребованными становятся логистические услуги интермодальных перевозок железнодорожным транспортом, поэтому актуален вопрос перспективных моделей подвижного состава. Преимущество будет на стороне тех вагонов, которые отличаются высоким качеством и сбалансированной ценой. Текущий курс российской валюты усиливает конкурентные позиции экспортеров из РФ, в том числе производителей вагонной продукции.

Вагон-платформа для перевозок крупнотоннажных контейнеров сочлененного типа разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (г. Санкт-Петербург, Россия) по европейским стандартам специально для эксплуатации по колее 1435 мм. Производство данной модели расположено на тихвинской промышленной площадке железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания» (Ленинградская область, Россия).

Благодаря сочлененной конструкции платформа длиной 80 футов имеет грузоподъемность 107,5 т, что позволяет безопасно транспортировать на ней различные типоразмеры контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов массой брутто до 36 т. Например, четыре 20-футовых универсальных контейнера или два 40-футовых и иные сочетания. Платформа оборудована откидными фитинговыми упорами в соответствии с европейскими стандартами для размещения контейнеров в различных комбинациях. Также вагон отвечает требованиям TSI – Регламенту Комиссии ЕС №321/2013, – которые касаются технической спецификации эксплуатационной совместимости, относящейся к подсистеме «подвижной состав − грузовые вагоны» железнодорожной системы в ЕС.

Российский железнодорожный холдинг «ОВК» представил на высококонкурентный европейский рынок вагон, который по своим техническим характеристикам и качеству сборки не уступает аналогам.

Шестиосные вагоны-платформы длиной 80 футов для перевозки крупнотоннажных контейнеров по колее 1435 мм

Варианты исполнения платформы: 

• На тележках с нагрузкой 25 тс и скоростью движения до 100 км/ч 
• На тележках с нагрузкой 22,5 тс и скоростью движения 120 км/ч

Модель Sggrs80 для колеи 1435 мм

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner