НОВОСТИ
16 октября 2018

Как работать в условиях жесткого дефицита вагонов

В Москве прошла IX международная конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов".

В рамках мероприятия прозвучал доклад ассоциации предприятий черной металлургии "Русская сталь", с которым выступил ведущий инженер управления логистики ПАО "ММК" Константин Гавришев. Ассоциация предприятий чёрной металлургии "Русская Сталь" объединяет крупнейших производителей металлургической продукции в России (ООО "ЕвразХолдинг", ПАО "Северсталь", ПАО "ММК", ПАО "НЛМК", ПАО "Мечел", ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ", АО "ОМК", ООО УК "ПМХ", ПАО "ТМК"), которые производят 98 процентов российского чугуна, порядка 90 процентов стали и российского проката, около 60 процентов труб, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности.

В настоящее время, как отметил докладчик, компании металлургической отрасли испытывают серьёзный дефицит вагонов на сети ОАО "РЖД". К традиционным факторам возникновения дефицита грузовых вагонов в 2018 году добавились новые, формирующие системный и стабильный дефицит. К их числу следует отнести длительный оборот вагонов на путях необщего и общего пользования, рост нерабочего парка вагонов, увеличение числа крупных ремонтов инфраструктуры со стороны РЖД, нехватка локомотивной тяги, а также увеличение объёмов погрузки угля в экспортных направлениях.

Помимо этого, в докладе проанализированы основные причины возникновения данных факторов, представлены предложения по сокращению оборота вагонов на путях грузоотправителей, заявлено о необходимости учесть в инвестиционной программе ОАО "РЖД" развитие инфраструктуры общего пользования для нужд металлургической отрасли, что позволило бы предприятиям российской металлургии обеспечить дополнительный объём перевозок не менее чем на 12 млн. тонн в год.

Конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" прошла 4-5 октября в Lotte Hotel, Moсква. Ежегодно мероприятие собирает участников рынка из различных регионов России, а также из Белоруссии, Германии, Латвии, Великобритании, Финляндии, Эстонии, Казахстана и Азербайджана. Среди ключевых тем нынешней конференции: обзор внутреннего и внешнего рынков перевозок горно-металлургических грузов, инструменты стабилизации грузоперевозок, железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов в адрес портов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов, оптимизация перевозок горно-металлургических грузов в порты Дальнего Востока, повышение эффективности управления вагонными парками и взаимодействия с компаниями-грузовладельцами...

Комментарии

Vovan 17 октября 2018

РЖД- и ФАС -основные тормоза развития экономики!


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner