01 октября 2018

Ключевое направление

 

"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" – АО "Вагонная ремонтная компания – 2" (ВРК-2) рассматривает возможность обслуживания подвижного состава по контракту жизненного цикла.

"ВРК-2" выделяет это направление в одно из ключевых и конкурентных, рассматривает его реализацию в ближайшей перспективе с учетом предстоящей передачи участков текущего отцепочного ремонта РЖД в вагоноремонтные компании", – заявил генеральный директор компании Антон Самойлов корпоративному изданию монополии.

"Особое внимание вызывают перспективы развития отрасли на Дальнем Востоке", – добавил топ-менеджер, уточнив, что интерес "ВРК-2" к этой теме связан с завершением в 2018 г. проекта по удвоению мощностей ее вагонного ремонтного депо Комсомольск-на-Амуре. "Также в сфере интересов – внедрение цифровых технологий и IT-инноваций в железнодорожной отрасли в целом и в вагоноремонтном бизнесе в частности. Компания ждет диалога, связанного с обслуживанием "инновационного" подвижного состава, поскольку фокус развития АО связан с расширением услуги сетевого сервиса по обслуживанию таких вагонов и их комплектующих на "пространстве 1520", – сказал он.

"ВРК-2" является 100%-ной "дочкой" РЖД, предоставляет услуги по ремонту грузовых вагонов. В состав компании входят 36 вагоноремонтных предприятий по всей РФ общей мощностью более 108 тыс. вагонов в год (ранее они были активами центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов "Российских железных дорог").

ИА "Интерфакс"

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner