Ключевое направление
"Дочка" ОАО "Российские железные дороги" – АО "Вагонная ремонтная компания – 2" (ВРК-2) рассматривает возможность обслуживания подвижного состава по контракту жизненного цикла.
"ВРК-2" выделяет это направление в одно из ключевых и конкурентных, рассматривает его реализацию в ближайшей перспективе с учетом предстоящей передачи участков текущего отцепочного ремонта РЖД в вагоноремонтные компании", – заявил генеральный директор компании Антон Самойлов корпоративному изданию монополии.
"Особое внимание вызывают перспективы развития отрасли на Дальнем Востоке", – добавил топ-менеджер, уточнив, что интерес "ВРК-2" к этой теме связан с завершением в 2018 г. проекта по удвоению мощностей ее вагонного ремонтного депо Комсомольск-на-Амуре. "Также в сфере интересов – внедрение цифровых технологий и IT-инноваций в железнодорожной отрасли в целом и в вагоноремонтном бизнесе в частности. Компания ждет диалога, связанного с обслуживанием "инновационного" подвижного состава, поскольку фокус развития АО связан с расширением услуги сетевого сервиса по обслуживанию таких вагонов и их комплектующих на "пространстве 1520", – сказал он.
"ВРК-2" является 100%-ной "дочкой" РЖД, предоставляет услуги по ремонту грузовых вагонов. В состав компании входят 36 вагоноремонтных предприятий по всей РФ общей мощностью более 108 тыс. вагонов в год (ранее они были активами центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов "Российских железных дорог").
Комментарии