НОВОСТИ
13 сентября 2018

Проект изменений правил перевозок скоропортящихся грузов

Минтранс РФ подготовил проект изменений правил перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге, которые, по мнению РЖД, существенно упростят механизм их организации, следует из информации на официальном порте проектов документов и слов представителя монополии.

Внесение изменений, поясняется в обосновании Минтранса РФ к проекту, необходимо, потому что комплексной корректировки не было с 2003 года, а за это время существенно изменились взаимоотношения между участниками перевозочного процесса. В частности, в настоящий момент у РЖД нет грузовых вагонов, они принадлежат операторам.

"Перевозчик (РЖД — ред.) теперь не имеет собственных вагонов и контейнеров, вступили в действие технические регламенты ЕАЭС, определяющие принципы работы со скоропортящимися грузами. По действующей нормативной базе именно железнодорожный перевозчик определяет перечень, предельные сроки и условия транспортировки скоропорта в рефрижераторных и универсальных контейнерах, вагонах-термосах", — поясняет РИА Новости представитель РЖД.

Он отмечает, что в условиях отсутствия информации о технических характеристиках и особенностях конкретных вагонов и контейнеров, применение универсальных правил создает определенные трудности для операторов и грузоотправителей.

"В результате часть скоропортящихся грузов перешла на автомобильный транспорт", — сетует собеседник.

"Разработанный документ существенно упрощает механизм организации железнодорожных перевозок скоропорта. Условия доставки будут определяться собственниками вагонов и контейнеров, которые обладают полной информацией об их технических характеристиках", — поясняют в РЖД.

Также скоропортящиеся грузы в приказе четко делятся на две категории: те, которые перевозятся в рефрижераторных вагонах, рефрижераторных контейнерах с поддержанием температурного режима, и те, для перевозки которых род подвижного состава или тип контейнера определяет грузоотправитель, исходя из требований технических документов на продукцию.

"Благодаря данному положению отпадает необходимость получения у перевозчика особых условий на перевозки скоропортящихся грузов. Принятие приказа позволит сделать работу по организации перевозок скоропортящихся грузов более открытой и доступной для пользователей услуг железнодорожного транспорта и будет способствовать развитию здоровой конкуренции", — добавляют в РЖД.

ПРАЙМ

Комментарии

Vovan 14 сентября 2018

Время упущено уже! Поздно пить Боржоми .


Vovan 14 сентября 2018

Неповоротливые и бюрократические структуры- Минтранс и РЖД пока согласуют эти правила,пока в Минюсте отрегистрируют-будет еще позднее)


Vovan 14 сентября 2018

Вновь построенные склады-заводы-логцентры в массе своей строились без подъездных путей. Никто на станции РЖД товар в машине не повезет,что бы загрузить его в вагон. Максимум-контейнер привезут вам на склад. Ну,процента 2 вернется на ЖД. Капля в море. Ну и просрочку доставки никто не отменял же.


Vovan 14 сентября 2018

Плату за Платон нужно поднимать!


Vovan 14 сентября 2018

У автоперевозчиков колеса-детали не такое дорогие,как у операторов вагонов.


Vovan 17 сентября 2018

Да и нигде этого проекта и не видно! Ни на сайте Минтранса, ни на сайте РЖД.Это инфовброс просто-мечты рефконтейнерщиков просто!


Vovan 17 сентября 2018

Сны!


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner