Шестиосный вагон-самосвал
АО «НПК Уралвагонзавод» 22.08.2018 получило сертификат "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (ФБУ "РС ФЖТ") на право производства Вагонов-самосвалов (думпкары) модели 33-5170.
Шестиосный вагон-самосвал (думпкар) предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок колеи 1520 мм. В настоящее время это единственный шестиосный вагон-самосвал (думпкар) с правом выхода на пути общего пользования. Преимуществами данного вагона являются увеличенный объем кузова – 44м3 и повышенная грузоподъемность – до 80 тонн по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время вагонами на магистральных путях.
Технические характеристики |
||
Грузоподъемность т, не более |
80 |
|
Масса тары (материалоемкость), т |
51±1,0 |
|
Геометрический объем кузова, м3 |
44 |
|
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
216 (22) |
|
База вагона, мм |
9340 |
|
Ширина колеи, мм |
1520 |
|
Ширина кузова внутри, мм |
2580 |
|
Длина кузова внутри, мм |
12978 |
|
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|
|
Максимальный радиус прохождения кривой одиночным вагоном, м |
80 |
|
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм |
15036+42-19 |
|
Конструкционная скорость, км/ч промышленного транспорта, не более, км/ч:
- по магистральным путям в груженом состоянии |
100 |
|
Модель тележки |
18-522А |
|
Габарит тележки по ГОСТ 9238 |
02-ВМ |
|
Габарит кузова по ГОСТ 9238 |
1-Т |
Дополнительная информация
Характеристика соответствующего вагон(а/ов): 33-5170
Комментарии