Встреча с производителями оборудования НК
23 августа 2018 года на площадке АО «ВРК-3» была организована встреча с производителями оборудования по вопросу реализации системного подхода к неразрушающему контролю, в котором назрела необходимость расширения возможностей дефектоскопов, как в части унификации результатов контроля, так и в части внедрения безлюдных технологий с целью исключения человеческого фактора.
Взяв за основу подход для внедрения перспективных решений по автоматизации процессов, АО «ВРК-3» обратилось к производителям дефектоскопов с просьбой рассмотреть возможность изготовления вновь или модернизации дефектоскопов с функцией проведения неразрушающего контроля без непосредственного участия «человека» и предоставить предложения, позволяющие реализовать данные проекты.
В ходе дискуссии по данному вопросу участники согласились, что одним из ключевых направлений развития информационных систем является создание единой интегрированной автоматизированной системы управления, исключения человеческого фактора, увеличения точности и достоверности результатов неразрушающего контроля в течении всего процесса ремонта грузового вагона.
Итогом автоматизации неразрушающего контроля станет диагностика и мониторинг проведения неразрушающего контроля в режиме реального времени, использование анализа «больших данных» для интеллектуального автоматического формирования заключений о пригодности деталей к дальнейшей эксплуатации по результатам неразрушающего контроля.
По результатам проведенных переговоров изготовители оборудования готовы принять в работу задачу по изготовлению инновационного оборудования.
В завершении заседания главный инженер АО «ВРК-3» Роман Вячеславович Сивов поблагодарил присутствующих за оперативную и продуктивную работу и отметил, что АО «ВРК-3» открыта для предложений и новых решений по созданию автоматизированной системы управления ремонта грузовых вагонов. Переход на автоматизацию выполнения ряда контрольно-измерительных и диагностических операций позволит не только повысить качество ремонта узлов и деталей вагонов, но и снизить влияние человеческого фактора путем вывода персонала из зоны принятия решений, снизить себестоимость ремонта, увеличить конкурентоспособность предприятия, увеличить производительность труда.
Комментарии