19 августа 2018

ПГК увеличивает рабочий парк полувагонов

 

Первая грузовая компания (ПГК) в I полугодии увеличила количество полувагонов, пригодных под погрузку в международном сообщении, на 5%. Таковы первые результаты реализации технологии предупредительного ремонта эксплуатируемого парка.
«Несмотря на то, что за последние два года средний возраст полувагонов уменьшился с 10,2 до 7,9 лет, их отцепки в текущий отцепочный ремонт (ТОР) продолжают расти. При этом более 60% вагонов отцепляются по неисправности «тонкий гребень». Из-за износа колеса вагон выводится с фронтов погрузки и направляется в ТОР для ремонта или замены колесной пары. В результате образуется дефицит полувагонов, пригодных под погрузку. Операторы вынуждены направлять на грузовые станции дополнительные вагоны, чтобы избежать срыва плана погрузки. Мы внедрили новую технологию проведения предупредительного ремонта подвижного состава, чтобы максимально исключить подачу непригодных полувагонов», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.

Технология предупредительного ремонта реализуется в компании с декабря 2017 года. За время действия этой программы компания сократила количество полувагонов с неисправными колесными парами на 9%, замена деталей из-за износа гребня колеса произведена почти у 5 тысяч вагонов.

Согласно технологии, уже на станциях массовой выгрузки измеряется толщина гребня колесных пар и определяется годность полувагона под погрузку. Если показатели не соответствуют требованиям технологии, вагон направляется в ремонт. На него устанавливаются колесные пары с толщиной гребня, обеспечивающей его эксплуатацию до следующего планового ремонта.

В результате этих мер компания намерена увеличить количество вагонов, пригодных под погрузку во внутреннем и экспортном сообщении, улучшить техническое состояние парка, снизить количество порожних рейсов и вагонов, досылаемых под погрузку взамен забракованных. Это также позволит повысить эффективность работы вагонного парка в целом. 

Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 120 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner