Ремонт вагонов подорожал из-за новой документации
Из-за использования вагоноремонтными предприятиями комплекта единой Конструкторской ремонтной документации 130.00.000 ВРК «Тележка двухостная модель 18-100» стоимость ремонта тележки выросла на 1 тыс. руб. для обычного и на 2 тыс. руб. для инновационного вагона без какого-то экономического обоснования. На это Совету потребителей услуг ОАО «РЖД» указывает в своем письме член совета директоров ООО «Управляющая компания НефтеТрансСервис» Алексей Лихтенфельд.
Как указывает А. Лихтенфельд (текст письма есть в РЖД-Партнере. – Прим. ред.), для выполнения работы по оформлению новой ремонтной документации на тележку 18-100, которую проводил союз «Объединение вагоностроителей», привлекался исключительно узкий круг специалистов, а с владельцем инфраструктуры, операторами и грузоотправителями документация не только не обсуждалась, но и не направлялась даже в качестве информации. О внедрении этой документации стало известно лишь после поступления писем о росте цен за ремонт, которые предприятия направили собственникам вагонов. В качестве причин назывался как раз переход на эту документацию.
А. Лихтенфельд настаивает на срочном включении в повестку ближайшего заседания Совета потребителей услуг ОАО «РЖД» или проведения специального заседания, на котором будет рассмотрен вопрос разработок и практического применения новой документации РД 130.00.000.
Новая документация исключает взаимозаменяемость деталей для разных видов аналогичных вагонных тележек.
Автор- Егор Полетаев
Комментарии
Роман 02 августа 2018
+ при КР вагонов на тел. 18-100 устанавливаются еще и новые пружины рессорного комплекта.