Обзор рынка вагоностроения
Вагон-цистерна для перевозки метанола, модель 15-6880/15-6880-01
Вагон-цистерна нового поколения модели 15–6880 для перевозки метанола и его производных в габарите 1-Т поступил на рынок в 2016 году. В 2017-м появилась его модификация 15-6880-01 в габарите Тпр. Обе модели характеризуются улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с представленными на рынке аналогами.
Грузоподъемность вагона габарита 1-Т составляет 73 т, Тпр — 71,7 т, что в сочетании с увеличенным до 88 м³ и до 94 м³ (соответственно) объемом котла позволяет повысить погрузку в вагон до 2 и 6 т (соответственно) по сравнению с аналогами при сохранении типовой длины цистерны.
Конструкция цистерны и расположение ее основных узлов обеспечивают удобство при эксплуатации, в частности при осмотре, техобслуживании и ремонте. Защитный кожух на помосте предохраняет арматуру и груз от несанкционированного доступа. Конструкция котла с ломаной осью обеспечивает максимальную полноту слива.
Сроки межремонтных пробегов вагона увеличены более чем в 3 раза благодаря ходовой части с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы цистерны — 32 года.
Разработчик: Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий
Габарит1-Т/Тпр
Грузоподъемность - 73/71,7 т
Объем котла - 88/94 м³
Внутренний диаметр котла - 3 240/3 350 мм
Длина по осям сцепления автосцепок - 12 020 мм
Срок службы - 32 года
Межремонтный пробег - 800 000 км (8 лет)
НПК ОВК ведет подготовительную работу по внедрению цистерн габарита Тпр на железнодорожную сеть Финляндии.
Комментарии