24 июля 2018

Обзор рынка вагоностроения

Вагон-цистерна для перевозки метанола, модель 15-6880/15-6880-01

Вагон-цистерна нового поколения модели 15–6880 для перевозки метанола и его производных в габарите 1-Т поступил на рынок в 2016 году. В 2017-м появилась его модификация 15-6880-01 в габарите Тпр. Обе модели характеризуются улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с представленными на рынке аналогами.

Грузоподъемность вагона габарита 1-Т составляет 73 т, Тпр — 71,7 т, что в сочетании с увеличенным до 88 м³ и до 94 м³ (соответственно) объемом котла позволяет повысить погрузку в вагон до 2 и 6 т (соответственно) по сравнению с аналогами при сохранении типовой длины цистерны.

Конструкция цистерны и расположение ее основных узлов обеспечивают удобство при эксплуатации, в частности при осмотре, техобслуживании и ремонте. Защитный кожух на помосте предохраняет арматуру и груз от несанкционированного доступа. Конструкция котла с ломаной осью обеспечивает максимальную полноту слива.

Сроки межремонтных пробегов вагона увеличены более чем в 3 раза благодаря ходовой части с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы цистерны — 32 года.

Разработчик: Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий

Габарит1-Т/Тпр

Грузоподъемность - 73/71,7 т

Объем котла - 88/94 м³

Внутренний диаметр котла - 3 240/3 350 мм

Длина по осям сцепления автосцепок - 12 020 мм

Срок службы - 32 года

Межремонтный пробег - 800 000 км (8 лет)

НПК ОВК ведет подготовительную работу по внедрению цистерн габарита Тпр на железнодорожную сеть Финляндии.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner