НОВОСТИ
15 июля 2018

Цену на детали для ремонта диктуют производители

 

До 70% отцепок в текущий ремонт происходят из-за неисправности колесных пар. Основные причины отправки вагона в ремонт – износ гребня (52%), выщербины на поверхности колесных пар, неравномерный прокат (10%).

Средняя продолжительность простоя вагона в ожидании ТОРа (с момента прибытия на станцию ремонта) составляет около 53 ч. При этом общая продолжительность нахождения вагонов в нерабочем парке (с момента выявления неисправности до выпуска из ремонта) составляет 80 ч.

Проблема дефицита комплектующих действительно существует, что обусловлено с несколькими факторами. Например, фактически прекратилось выбытие старых вагонов, детали которых восполняли имеющийся дефицит. В настоящее время рынок б/у деталей исчерпан, а цену диктуют производители литья и цельноката. При этом текущие производственные мощности не способны удовлетворить имеющийся спрос.

Автор: Игорь Тягунов, начальник департамента эксплуатации подвижного состава Федеральной грузовой компании (ФГК)

РЖД-Партнер

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner