24 июня 2018

Подтверждаемость дефектов составила 100%

 

В период с 06 по 07 июня 2018 года проходило заседание рабочей группы Комиссии вагонного хозяйства по вопросам эксплуатации грузовых вагонов.

Председательствовал на заседании Лукьянов А.Н. – руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения Дирекции Совета.

В заседании приняли участие представители ГО «Белорусская железная дорога», АО «НК «Казахстанские железные дороги», железнодорожной администрации Российской Федерации, ОАО «Российские железные дороги», АО «Узбекские железные дороги», ПАО «Укрзализныця», АО «Грузинская железная дорога», ГАО «Латвийская железная дорога», АО «Литовские железные дороги», АО Эстонская железная дорога, ИВЦ ЖА, научных институтов и организаций. В работе комиссии также принял участие генеральный директор ООО «ИЦПВК» Владимир Асриянц.

На заседании рассматривалось более 20 вопросов.

Железнодорожная администрация Российской Федерации подняла вопрос о прогностическом комплексе акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава (ПАУК-11) и результатах его подконтрольной эксплуатации.

Пункт акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава (ПАУК-11) установлен на перегоне Ижоры – Рыбацкое Октябрьской железной дороги на подходе к Санкт-Петербургскому узлу.

За период подконтрольной эксплуатации с 01.10.2017 по 31.01.2018 через комплекс ПАУК-11К, проследовало 3465 составов, 229811 вагонов, 919130 колесных пар. После набора массива показаний были определены пороги для разделения на тревожные и диагностические. Контрольный осмотр показаний производился только поездам, следующим на станцию Санкт-Петербург Сортировочный Московский. Было осмотрено 4199 колесных пар у 1035 вагонов с показаниями ПАУК-11к. Подтверждено наличие дефекта у 3863 колесных пар с предупреждающими показаниями и у 336 колесных пар с тревожными показаниями диагностического оборудования. Вагоны, имевшие дефекты браковочного размера на поверхности катания колёсных пар были отцеплены в ремонт.

5 февраля 2018 г. были проведены приёмочные испытания диагностического оборудования ПАУК-11к. Комиссионно были осмотрены все вагоны двух поездов на наличие дефектов на поверхности катания колёсных пар. В составе данных поездов оборудование зафиксировало 4 тревожных показания и 24 диагностических показания. Подтверждаемость наличия дефектов браковочного размера у вагонов с тревожным показанием ПАУК-11к составила 100%.

ОАО «РЖД» проинформировало комиссию о проводимой работе по повышению устойчивости порожних контейнеров на вагонах-платформах и разработке новой конструкции фитингового упора.

За последние 7 лет произошло 4 случая опрокидывания крупнотоннажных контейнеров при их перевозке специализированными платформами, что повлекло за собой убытки от порчи перевозимых товаров, контейнеров и ремонта ж/д путей. Кроме того, не сокращается количество отцепок грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт по неисправностям фитинговых упоров, что влечет за собой дополнительные материальные расходы как собственников вагонов-платформ, так и ОАО «РЖД». Всего в эксплуатации в РФ находится свыше 45 тыс. вагонов-платформ для перевозки контейнеров, которые имеют различную длину базы: 30, 40, 60 и 80 футов. На вагонах-платформах используются различные конструкции фитинговых упоров. Проблема существующих упоров заключается в том, что при сильном боковом ветре или в кривых участках пути малого радиуса контейнеры могут опрокинуться с платформы из-за слабого сцепления.

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner