21 июня 2018

Новые из старых

 

Капитальный ремонт железнодорожных путей потребовал от ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) активизировать производство оборудования. Разработкой специализированного подвижного состава – портал-платформы – занимался Сумгаитский технологический парк (СТП). 

Как сообщила «Гудку» руководитель отдела по связям с общественностью АЖД Севиндж Гадирова, инженеры предварительно изучили возможности заводов и сделали свой выбор в пользу СТП. Технологический парк разработал портал-платформу и изготовил рабочий образец за месяц. Заказчиком выступила вагонная служба Департамента грузоперевозок АЖД. 

Как пояснил «Гудку» главный инженер Департамента технической политики АЖД Нариман Нагиев, СТП был выбран среди остальных заводов Азербайджана, потому что обладает новым импортным оборудованием. 
«У него новый станочный парк, начиная от прессов и заканчивая технологиями, например 3D-моделированием. Кроме того, СТП создан под эгидой государства, поэтому он обладает определенными экономическими преференциями. Выпуск продукции в результате получается дешевле», – сказал он. 

Ранее эксплуатируемые на железных дорогах Азербайджана портал-платформы производились на российских заводах. 
«С технической точки зрения был взят старый образец платформы, которая была переделана для перевозки рельсов и шпальных решеток. На старый образец повесили новый портал. Последние 36 штук заказывали в России. И все равно не хватало, поэтому решили переделать свои старые, – рассказал Нариман Нагиев, – а выпуск другого оборудования пока что не требуется». 

Напомним, что капитальный ремонт 600-километрового участка Баку – Беюк-Кесик начался в октябре 2015 года. Ремонтные работы осуществляются специализированными предприятиями, которые входят в состав АЖД. 
«Верхнее строение путей закончено, осталось только стрелочные переводы поменять на некоторых станциях. Считается, что этот участок мы полностью закончили. Сейчас пытаемся проектировать и изыскиваем финансы на строительство в рамках пути «Север – Юг». Будем проводить реконструкцию от границы с Россией до узла Баладжары (Баку) и оттуда до границы с Ираном. Мы рассчитываем не на собственные средства, а ищем инвесторов, в том числе будем предлагать участвовать Европейскому банку и Азиатскому банку», – рассказал Нариман Нагиев. 

Следующим этапом капитального обновления инфраструктуры являются работы по реконструкции Бакинской пригородной железнодорожной линии, в рамках которой будут обновлены пути и стрелочные переводы, железнодорожные переезды и переходы, а также модернизированы системы энергообеспечения и сигнализации. 

http://www.gudok.ru/1520/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner