НОВОСТИ
28 мая 2018

Электрификация и поставка подвижного состава

"Российские железные дороги" (РЖД) обсуждают с Иранскими железными дорогами возможность поставки вагонов и локомотивов в рамках возможных работ на участке Бендер-Аббас – Серахс, сообщил в интервью ТАСС первый заместитель генерального директора ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.

"Это проект протяженностью более 2 тыс. км со строительством вторых путей, требующий существенной модернизации всей инфраструктуры, включая электрификацию, с поставкой подвижного состава – и локомотивов, и вагонов, – сказал он. – Мы провели переговоры и готовим предварительное ТЭО".

Мишарин не уточнил объем возможный поставок.

Ранее он говорил, что РЖД могут принять участие в модернизации и электрификации еще одного участка железной дороги в Иране.

По его словам, предложение сотрудничества по другим участкам железных дорог предусмотрено уже подписанным контрактом по участку Гармсар – Инче Бурун. Речь идет об участке Бендер-Аббас – Серахс – это 1,6 тыс. км, половина – строительство вторых путей и весь участок – электрификация.

В настоящее время РЖД и Железные дороги Ирана сотрудничают в рамках проекта электрификации линии Гармсар – Инче Бурун. Контракт с Иранскими железными дорогами также предусматривает поставку рельсов, стрелочных переводов, путевой техники и локомотивов российского производства.

Проект предусматривает электрификацию железнодорожной линии Гармсар – Инче Бурун общей протяженностью 495 км, в том числе 203 км в горной местности. В ходе работ также будут электрифицированы 32 станции и 95 тоннелей, построены семь тяговых подстанций и 11 постов секционирования.

ТАСС

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner