НОВОСТИ
17 апреля 2018

Инновационный подвижной состав для пассажирских перевозок

Представители экспертного сообщества на открытом научно-техническом совете завода «Уральские локомотивы» (член НП «ОПЖТ») обсудили среднесрочные перспективы по разработке инновационного подвижного состава для пассажирских перевозок.

В дискуссии приняли участие представители заказчиков и производителей современного подвижного состава, операторов пассажирских перевозок и научного сообщества. В числе участников мероприятия руководство и представители министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, министерства транспорта Пермского края, департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД», Свердловской железной дороги (филиала ОАО «РЖД), Федеральной пассажирской компании, Свердловской пригородной компании, департамента «Мобильность» компании «Сименс», Уральского государственного университета путей сообщения, а также руководство завода и его структурных подразделений.

В течение двух последних десятилетий пассажиропоток на железнодорожном транспорте падал, но с появлением на сети РЖД современных скоростных составов статистика фиксирует ежегодный рост популярности маршрутов дневных поездов. Согласно последним исследования ВЦИОМ, удовлетворенность пассажиров качеством поездок электропоездов «Ласточка» значительно превышает удовлетворенность пассажиров альтернативных видов транспорта.

Открывая заседание, генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи сообщил, что на протяжении нескольких лет поставок скоростных электропоездов на предприятии ведется анализ состояния их эксплуатации на маршрутах РЖД. На основании опыта, полученного во время запуска скоростного движения на МЦК и в центральной части России, проведены расчеты и сформированы оценки дальнейших перспектив развития пассажирского сообщения.

Первый заместитель генерального директора завода «Уральские локомотивы» по технической политике Виталий Брексон отметил, что с учетом повышения мобильности населения перспективными для скоростных «Ласточек» являются как внутрирегиональные (городские, пригородные и междугородние), так и межрегиональные перевозки на расстояния от 200 до 1500 км с большим пассажиропотоком. Так, на Урале были предложены маршруты «Ласточки» от Екатеринбурга до Перми, Тюмени и  Кургана, а также  от Челябинска до Магнитогорска и Уфы. «Завод готов к выпуску перспективных моделей скоростных электропоездов, – прокомментировал Виталий Брексон. – Уже в 2018 году для увеличения пассажиропотока на МЦК будет представлен семивагонный поезд для городских перевозок, а также мультисистемный поезд для межрегиональных сообщений до 350 км. В планах следующего года производство мультисистемного электропоезда для сообщения на расстояния до 700 км».

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner