НОВОСТИ
05 апреля 2018

Об оценке надежности колесных пар в эксплуатации

30 марта 2018 г. в Центре научно-технической информации и библиотек – филиале ОАО «РЖД» состоялось заседание секции «Вагонное хозяйство» Научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросу «О повышении надежности и эффективности использования парка грузовых вагонов». В заседании приняли участие руководители структурных подразделений компании, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, предприятий, выпускающих металлургическую продукцию для ОАО «РЖД», вагоноремонтных компаний, НП «Объединение производителей железнодорожной техники».

Вступительным словом заседание открыл заместитель председателя Научно-технического совета, заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» С.А.Кобзев, который руководил дальнейшей работой мероприятия. 

С приветственным словом к участникам заседания обратился старший советник генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Гапанович В.А. 

На заседании были рассмотрены вопросы: 

– Об оценке надежности колесных пар в эксплуатации, возможности изменения предельно допустимой толщины гребней колес грузовых вагонов в эксплуатации. С ключевым докладом «Об оценке надежности колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации» выступил начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сапетов М.В. В контексте данной темы обсуждались проблемы эффективности мероприятий, направленных на снижение темпа износа гребней колес в тележках грузовых вагонов, взаимодействия в системе «колесо-рельс» при прохождении элементов стрелочного перевода, взаимодействия колесной пары и рельсового пути, технические решения, направленные на уменьшение износа гребней колес, влияние параметров системы «колесная пара-рельсовая колея» на безопасность движения и ресурс взаимодействующих элементов, исследования влияния толщины гребня на уровень напряжений в контактной зоне колеса и рельса, возможности применения колесных пар грузовых вагонов с толщиной гребня колес 24 мм, повышение долговечности колес подвижного состава. 

– О результатах эксплуатации и перспективном повышении надежности эксплуатации колесных пар, оборудованных цилиндрическими подшипниками, подшипниками кассетного и сдвоенного типа. Об анализе работы буксовых узлов участникам доложил директор Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Комиссаров А.Ф. В рамках данной темы были заслушаны доклады: об анализе работы буксовых узлов; о повышении требований к их эксплуатации и ремонту; об определении ресурса и срока службы буксовых цилиндрических подшипников; о опыте эксплуатации кассетных подшипников; о повышении надежности работы буксового узла; о сервисе по кассетным подшипникам для грузовых вагонов с нагрузкой 25 т/ось; о переводе подвижного состава на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа; об актуальных проблемах диагностики неисправностей буксовых узлов грузовых вагонов. 

В заключение были подведены итоги заседания секции «Вагонное хозяйство» Научно-технического совета ОАО «РЖД». 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner