НОВОСТИ
29 марта 2018

«Молодость» вернут в кузнечном цехе

В цехе Уралвагонзавода №390 начались работы по модернизации радиально-ковочной машины (РКМ) старого образца. «Молодость» оборудованию возвращают специалисты служб и ремонтных цехов Уралвагонзавода совместно с работниками кузнечного цеха без привлечения сторонних организаций, что позволит значительно сэкономить средства предприятия. Запуск обновленной РКМ планируется произвести к концу текущего года, тем самым увеличить выпуск  осей в полтора раза.

Сегодня железнодорожные перевозчики большее внимание уделяют ремонту существующих изделий, а не приобретению новых. Это привело к увеличению спроса на запасные части вагонов: оси черновые и чистовые, колесные пары, тележки и т.д. Цех 390 Уралвагонзавода – единственный в России и европейской части континента, который может изготавливать 14 типоразмеров черновых осей, имеющих всю необходимую сертификацию для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм и 1435 мм, а также для трамваев, локомотивов, спецсоставов, поездов метрополитена.

– Заказы почти в полтора раза превышают наши производственные мощности, – рассказал начальник цеха 390 Анатолий Шарапов. – Во-первых, это дает нам право выбирать наиболее выгодных, интересных и надежных партнеров. Во-вторых, определяет путь развития подразделения. В январе 2018-го темпы роста составили 150% по отношению к 2017-му. В первую очередь мы обеспечиваем осями вагонный конвейер Уралвагонзавода, также наши заказчики – это предприятия из России и ряда зарубежных стран. Изучив прогноз развития рынка запчастей на ближайшие пять лет, в кузнечном цехе приняли решение реанимировать вторую радиально-ковочную машину: модернизировать системы ЧПУ, гидравлики, провести ремонт механической части и т.д. В настоящее время в 390-м работает РКМ нового образца, на которой уже отковано более 1 млн 100 тыс. вагонных осей. Запуск отремонтированной РКМ не только позволит увеличить производственные мощности цеха, но и даст возможность остановить действующее оборудование на время капитального ремонта. – После того, как обе машины начнут работать, у нас появится возможность вернуться к нашим прошлым проектам: перековке стали и спецсплавов для нефтеперерабатывающих заводов, нефтехимической промышленности и авиационной. Это тоже востребовано, – продолжил Анатолий Аркадьевич. – Расширятся возможности и для новых идей. К примеру, впервые за историю РКМ и технологий радиальной ковки мы будем ковать титановые слитки для предприятия из Санкт-Петербурга. В этом году также планируем изготовить определенную партию локомотивных осей. Они тоже востребованы заказчиками. Кроме того, мы дадим возможность и нашим коллегам по вагоносборочному конвейеру увеличить объем производства колесных пар и вагонных тележек подвижного состава различных моделей, на которые тоже есть спрос. В работе по модернизации принимают участие службы главного механика, электроника и другие специалисты Уралвагонзавода совместно с представителями цеха 390. В настоящее время бригада 810-го уже приступила к разборке старой РКМ. Руководит ей Александр Ефанов. Он проходил стажировку у специалистов фирмы-изготовителя РКМ и неоднократно принимал участие в ремонтах машин подобного типа.

МашиноСтроитель

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner